Hi-tech блог

Моды для ex machina. Модификации

Вот и вышел очередной мод серии kto MOD. Теперь под версией 5.0. В аккурат перед днём программиста
Изменений в идеологии мода, относительно 4.0 практически нет, но мод значительно расширен по возможностям, которые предоставляются игроку.

Благодарности:
Спасибо Apocalypse007, StarT, csotany888, 7 Махов(aka Семимахов) и многим другим.
Отдельное спасибо за помощь в создании модификации KoYoT"у.
Так же спасибо тестировщикам Demon, Seel, Apocalypse007, KoYoT и OverLine.
Если кого забыл поблагодарить - извините, память не вечна)
Но я в Любом случае Крайне Вам признателен за помощь, идеи или кусочки Ваши проектов.

Модификация сильно изменила геймплей, потому нуждается хотя бы в кратком введении. 1_. Прежде всего - без Двигателя, КПП и Бензобака автомобиль не поедет. Не продавайте их, если не уверены, что сможете позволить себе купить другой. 2_. Механика игры такова, что сняв бензобак на ходу вы потеряете весь бензин. По факту он просто выльется на землю. 3_. Старайтесь использовать противоракетную защиту - она сильно помогает в этом враждебном мире. 4_. Купив гараж вы можете развивать сразу 2 машины. Пока одна стоит в гараже, вы можете ездить, воевать и торговать на второй. 5_. Если вас попросят доставить посылку каравану - его нужно будет искать самим, так как точно никто не знает, где он едет.


Баги\Ошибки

1_. Иногда, при переходах между локациями могут происходить вылеты игры. Не забывайте сохранятся. 2_. Теоретически возможны вылеты в городах при смене кабины/кузова, если до этого на автомобиле был прицеп. Просто при входе в город смотрите, отсоединился ли прицеп после гудка от вашего автомобиля. 3_. Использование гаража требует сохраниться и загрузиться перед въездом. Это обязательное условие, которое позволяет избежать поломок гаража присущих версии 4.04. В качестве напоминания введены автосейв и всплывающие окна.

Установка:
1 вариант

1_. Установить Лаунчер с Мод-Менеджером: /viewtopic.php?f=73&t=1444 Запустить игру для проверки. Выйти из игры и закрыть Лаунчер. 2_. Скачать модификацию с сайта (модификация должна быть адаптирована под Лаунчер. Все модификации из Файлового архива сайта адаптированы). 3_. Распаковать модификацию в папку "Ex Machina\mods". Получить должны такую структуру: Изображение Внутри папки модификации структура такая: Изображение 4_. Запустить Лаунчер, выбрать модификацию и Загрузить её при помощи блока кнопок 7 (см. Элементы управления:). 5_. Запустить игру при помощи блока кнопок 4 (см. Элементы управления:). Примечание: файл StateInfo.txt появится в процессе использования программы. Не пугайтесь.

Лаунчеры для всех игр серии ExMachina:

* Они актуальны для всех версий игры.Лаунчер так же выполняет функции Мод-Менеджера .---Launchers for all games of ExMachina series:
  • Ex Machina Hard Truck Apocalypse;
  • Ex Machina Меридиан 113 Hard Truck Apocalypse Rise Of Clans;
  • Ex Machina Arcade Hard Truck Apocalypse Arcade;
* Actual for any version of the game.The launcher also serves as a Mod Manager .


Исправления / Fixes

Минимизированы следующие проблемы (на большинстве конфигураций):

  • проблемы запуска игры;
  • проблемы с вылетами;
  • решена проблема StarForce старых версий на Win 7 и выше;
  • повышена стабильность работы с тяжелыми модами, такими как HTA Booster mod ;
  • для Ex Machina Меридиан 113 Hard Truck Apocalypse Rise Of Clans устранена проблема вылета игры после выбора в опциях Анизотропной фильтрации;
  • добавлен менеджер модификаций.
---The following problems are minimized (in most configurations):
  • game start issues;
  • game crashes;
  • problem with StarForce of old versions on Win 7 and higher;
  • improved stability of the heavy modes, such as HTA Booster mod ;
  • for Ex Machina Meridian 113 Hard Truck Apocalypse Rise Of Clans was fixed game crash after selection of Anisotropic filtering in options;
  • modifications manager was added.


Возможности / Features

1. Запуск игры на одном (Windows 7) или всех (Windows XP) ядрах процессора.2. Запуск игры с консолью.3. Менеджер модификаций.4. Сохранение прогресса игры с модами и без.5. Очистка игры от модификаций.---1. Start game with one (Windows 7) or all (Windows XP) processor cores.2. Start game with console.3. Mod manager.4. Saving game progress with or without enabled mods.5. Clean mod installs.



Элементы управления / Interface

1. Список доступных установленных модификаций.2. Описание выбраной в списке модификации.3. Установленная в данный момент модификация.4. Кнопки запуска игры.5. Выбор режима запуска (1 или все ядра процессора).6. Сохранение профиля и сохранений игры (ТОЛЬКО без установленных модификаций).7. Элементы работы с модификациями:- установка выбраной модификации.- удаление модификации из игры с сохранением профиля и сохранений модификации.- очистка игры до изначального состояния.8. Ссылка на сайт http://deusexmachina.fsay.net и выход из лаунчера.9. Заставка для модификации.---1. List of available modifications.2. Description of the selected modification.3. Currently installed modification.4. Start Game button. 5, Start Game with console.6. Launch mode selection (1 or all processor cores).7. Save profile and game saves (ONLY without installed modifications). 8, Load profile.9. Install selected mod.10. Delete mod from game (in addition it saves profile and saved games).11. Clear game to its original state.12. Link to http://deusexmachina.fsay.net website. 13. Сlose launcher.14. Mods picture.



Установка лаунчера / Launcher installation

1. Скачать архив для нужной игры.2. Распаковать в корневую папку игры (на одном уровне с главным.exe файлом игры).3. Согласиться на замену файлов.4. Запускать игру со старых ярлыков или через Steam.Важно! Для работы необходим Microsoft .NET Framework 4.5 Для работы на Windows XP нужна Microsoft .NET Framework 4.0 + запускать файл Launcher_For_XP.exe .=> Лаунчер работает ТОЛЬКО с НЕ распакованной игрой . Точнее Лаунчер то работает, но вот МодМенеджер при очистке распакованной игры от мода удалит всё содержимое папки data . В ссылках есть СПЕЦИАЛЬНАЯ версия для распакованной игры (видимо для не стимовской).==> Со Стим-версией игры всё работает.---1. Download the archive for required game.2. Unpack it to game root folder (at the same level with the main .exe file).3. Agree to replace files.4. Run the game from the old shortcuts or through the Steam.Attention! The program requires Microsoft .NET Framework 4.5 For Windows XP required Microsoft .NET Framework 4.0 + run game from Launcher_For_XP.exe .=> Launcher works ONLY with the packed game . Actually the launcher works, but while cleaning installed mods Mod Manager will remove all from data folder. In Links there is a special version for unpacked game (probably for not Steam version).==> Works fine with Steam version of game.



Ссылки / Links

Ex Machina Hard Truck Apocalypse Ex Machina Demo => https://ya_di.sk/d/tKROeJZebR5nu (удалите подчёркивание / delete underscore).==> mediafire
Ex Machina Меридиан 113 Hard Truck Apocalypse Rise Of Clans => https://ya_di.sk/d/6MLjKrd_bR5nC (удалите первое подчёркивание / delete first underscore).==> mediafire
Ex Machina Arcade Hard Truck Apocalypse Arcade => https://ya_di.sk/d/ZIUXYzCIbR5ms (удалите подчёркивание / delete underscore)==> mediafire
Лаунчеры БЕЗ Мод Менеджера для РАСПАКОВАННОЙ игры: :


Установка модификаций / Modifications installation

1. Установить Лаунчер. Запустить игру для проверки. Выйти из игры и закрыть Лаунчер.2. Скачать модификацию с сайта (модификация должна быть адаптирована под Лаунчер).3. Распаковать модификацию в папку "Ex Machinamods".Получить должны такую структуру: Внутри папки модификации структура такая: 4. Запустить Лаунчер, выбрать модификацию и Загрузить её при помощи блока кнопок 7 (см. Элементы управления).5. Запустить игру при помощи блока кнопок 4 (см. Элементы управления).Примечание: файл StateInfo.txt появится в процессе использования программы. Не пугайтесь.---1. Install launcher. Run the game to check. Exit Game and close the launcher.2. Download modification (modification must be adapted for the launcher).3. Unpack the modification to the folder "Ex Machinamods".Get this structure: Structure of modification folder: 4. Start Launcher, select mod and load it using buttons 9-11 (see. Interface).5. Run game with button 4 (see. Interface).Note: StateInfo.txt file appear after using the program.



Автор / Author

Моды / Mods

БОЛЬШИНСТВО модов НЕСОВМЕСТИМЫ !!! / MOST of the mods are INCOMPATIBLE !!!Много модов можно найти здесь / many mods can be found here: http://deusexmachina.fsay.net/forum/viewforum.php?f=69 --> удалите подчёркивание в ya_di.sk / delete underscore in ya_di.sk

kto MOD 5.0 глобальное обновление / global update=>mediafire ==> https://ya_di.sk/d/ll_DWZn3bRLoH
Ex Machina Textures Pack новые текстуры / new textures==> https://ya_di.sk/d/6F3HHWHIbRKUj
Sound Mod v1.2 Final новая музыка / new music==>

Описание: Спойлер

Немного истории:

Kraycity - это один из самых первых модов для Ex Machina, вышедший в далёком 2007-ом году.
На сегодняшний день он уже не является каким-то достойным творением в плане интересности, качества или технологии.
Тем не менее Крайсити прочно укоренился в памяти старожилов Экс Махины, и во многом благодаря тому, что в какой-то момент стал первым и единственным "совмещённым" модом.
3-его мая 2007-ого года в свет вышла официальная сборка, объединившая kto MOD (автор: kto) тогда ещё первой версии и мод Kraycity.
Хотя использование модификаций в одном наборе было сугубо личным делом пользователей, имевших возможность установить нужный им мод отдельно, так как альтернатив на тот момент не было, большое количество игроков, применяющих моды, если и вовсе не абсолютное их большинство, предпочитало видеть у себя на компьютере единый вариант kto MOD + Kraycity.
Вот так Kraycity продолжал свою жизнь с kto MODом - самой популярной серии модификаций как тогда, так и сейчас, вплоть до его третьей версии, вышедшей спустя год.
Потом были kto MOD 4 и 5, поднявшие планку качества на новый уровень и, принимая во внимание общественное мнение, безоговорочно ставшие лучшими модификациями для Ex Machina из всех.
Понятно, что старенький Крайсити оказался им не ровня и был вынужден уйти на покой в задворки файловых хостингов.

Данная версия мода, частично переделанного, призвана напомнить фанатам игры о былых временах.
И поскольку этот Kraycity был улучшен, хоть и сторонним человеком, нагло влезшим в святые детища мододелов, и подготовлен к работе с kto MOD 5.0 - теперь он сможет продемонстрировать себя в своей новой краске.
Нужно, кстати, заметить, что даже в новых версиях kto MODа оставались кусочки того самого Kraycity...


Оригинальный мод Kraycity (

Добавляет 5 новых деревень в локацию Край:
1. Сосновка - маленькая деревенька, основной ресурс древесина. Купить здесь вовсе нечего, но есть бар «У лесопилки».
2. Ржавенск - деревня тоже небольшая, но здесь есть люди, которые умеют делать оружие.
3. Чеснокойл - деревня нефтяников. Бедная снаружи, богатая внутри.
4. Старый поселок - деревня, расположенная на руинах. В этих руинах иногда находят книги и с радостью их продают.
5. Колхоз «Серп и молот» - довольно зажиточен, производит целую кучу картофеля, но очень нуждается в топливе.

Апгрейд мода Kraycity (

Позволяет установить Kraycity поверх kto MOD 5.0 (эта версия мода работоспособна только с ним!).
1. Перекрашены текстуры модифицированных частей карты (теперь не вырвиглазны).
2. Частично переделаны дороги мода (теперь не путаются друг в дружке).
3. Из-под дорог убрана трава.
4. Изменено положение часто продублированных объектов мода (теперь стоят в разных положениях относительно друг друга).
5. Изменения модом локации отображены на внутриигровой карте.

Установка:

1) Установите kto MOD 5.0 на Ex Machina.
2) Если вы используете мод-менеджер - убедитесь, что kto MOD 5.0 уже загружен в игру.
3) Распакуйте папку "data" из архива Kraycity в папку с игрой и подтвердите замену файлов.
4) Начните "новую игру".

Rusya_27 - Сделал небольшой мод меридиану. Меридиану, потому что не считая минуса в коротком сюжете он, как по мне, гораздо динамичней, интересней и ярче первой махины. Ничего принципиально нового в себе мод не содержит, скорее это сборник фич для махины. Но меридиану такого никто ранее не делал (по крайней мере не делал это общедоступным), потому я и решил выложить этот мод. Вдруг кто-то еще не достаточно осведомленный в моддинге захочет увидеть различные достижения модов для махины именно в Меридиане, а сам в силу своей неопытности что-то из этого сам сделать не сможет.

Изменения, вносимые модификацией:

1.Добавлены в продажу ранее неиграбельные автомобили (клоп, таракан, муравей, кузнечик, охотник, крейсер, танк, бульдозер, вездеходный белаз).

2.В локациях Живые джунгли и Металлические джунгли добавлены в продажу боевой робот и робот-разведчик. Каждый робот имеет две кабины под разные типы оружия (роботганы и гиантганы).

3.Добавлены в продажу автомобили с моделями из Ex Machina Arcade (додж, пикап, патриот, бигфут). Также местами в игровом процессе будут присутствовать и другие автомобили из Ex Machina Arcade .

4.На все оружие сделан боезапас.

5. Добавлены двигатели из kto MOD 4 (спасибо kto MOD 4 и всем, кто принимал участие в его разработке).

6.Добавлены в продажу недоступное ранее игроку оружие (Мрак, Тайфун, Башня танка, Око оракула-I, Око оракула-II, Око оракула-III).

7. Добавлено в игру оружие с моделями из Ex Machina Arcade (Уникальный КПВТ, Уникальный Вулкан, Уникальный Шторм). Как и любое другое уникальное оружие его можно будет найти в ящиках, разбросанных по картам.

8. Добавлены новые товары (строительная доска, драгоценности, медикаменты, наркотики, композитный сплав - более ценный аналог металлолома).

9. Добавлена в радио музыка из Ex Machina Arcade .

10. Изменены характетистики некоторого оружия:

Авто стоп стал приносить урон;

Марс перешел в разряд самонаводящихся ракетных установок(спасибо kto MOD 4 и всем, кто принимал участие в его разработке);

Увеличена скорострельность (и цена) плазмометов;

Увеличена ударная волна минометов и скорострельность Шмеля;

Добавлена ударная волна Циклопу;

Циклоп, Спрут, Ураган переведены в класс бигганов;

Увеличен боезапас у ракетных установок, уменьшена стоимость их зарядки, увеличено ускорение, уменьшено время наведения на цель - ракетницами теперь приятнее пользоваться;

Уменьшена ударная волна Флага и увеличена цена;

Добавлена ударная волна Шторму и увеличена цена - теперь его стоит бояться);

Увеличена скорострельность Вектора (и цена);

Примерно уравнены характеристики пушек роботов;

Тайфун стал залповой установкой (скорострельность - 150, дамага - 100);

Хит сезона - Башня танка) Выносит Уралы с двух попаданий. Имеет больший размер, чем гианган, как впрочем и Тайфун. Тайфун и Башня танка доступны для установки на Белазе, Урале, Крейсере и само собой Танке;

Всего в игре получилось 7 типов оружия: спешлганы, смаллганы, бигганы, гиантганы, сайдганы, танкганы (Тайфун, Башня танка), роботганы (Око оракула-I, Око оракула-II)

11. Изменены характеристики автомобилей в сторону реализма - они стали более плавными(увеличено время разгона, снижена управляемость).

12. Изменены характеристики некоторых кабин, кузовов и шасси:

Увеличен запас прочности, запас топлива, броня;

У некоторых автомобилей увеличены слоты под оружие;

Кузову белаза Гром добавлен второй гиантган;

Бульдозеру сделан рабочий бигган;

Второй кабине крейсера сделан рабочий сайдган;

Крейсеру и охотнику сделаны рабочие спешлганы;

Некоторым кабинам увеличено количество слотов под гаджеты

13. У Урала, Молоковоза, Белаза и Миротворца появились общие кузова.

14. Изменен спавн врагов:

Теперь на вас будут нападать Бульдозеры, Миротворцы, Танки, тачки из Ex Machina Arcade ;

Бульдозеров и Уралов можно будет встретить в Нефтяных лесах;

Количество одновременно появляющихся врагов увеличится до четырех, кроме Нефтяных лесов - хардкора там и так хватает)

15. Изменилась гонка в Землях Сема - бульдозеры заменены бигфутами, а также небольшие изменения претерпела трасса.

16. Небольшие изменения на карте Живые Джунгли. В частности исправлен баг с врезающимся в мост гонщиком из Реаля. Также изменился город Лодон.

17. В продажу добавлены флаги (Пиратский флаг и Череп бизона).

18. На картах появились новые караваны различных союзных группировок (торговых нет), некоторые довольно неплохо вооружены.

19. Во время игрового процесса часто можно будет увидеть что-то новое и приятное (а может быть и нет).

Установка:

Запустить инсталлятор, выбрать путь установки - корневую папку игры.

Несмотря на многие улучшения игрового процесса по ряду причин играть стало сложнее. Поэтому стоит помнить некоторые вещи:

Новичкам лучше сначала пройти игру в оригинале (хотя бы для того, чтобы почувствовать разницу) или же не играть на высоких уровнях сложности;

В связи с появлением новых расходов не стоит пренебрегать заданиями в барах да и вообще различными способами заработка;

В связи с изменением спавна врагов следует помнить основные правила: во время боя не стоять на месте, не пренебрегать помощью дотов и караванов, не забывать про противоракетную защиту (пригодиться она может уже в Нефтяных лесах), если вы в себе не уверены - не лезть на ражон);

Вспомнить про пасхалки;

Роботы стали серьезными врагами, про танки вообще молчу);

Если у вас еще нет достаточно хорошего двигателя, то прежде чем приниматься за квесты лучше сначала на него заработать, например без достаточно быстрого двигателя вам не удастся выиграть гонку из Коннектска к Большой голове

или же без достаточно мощного двигателя очень сложно будет добраться до контрабандиста через три баррикады.

Становится невозможным использование консоли. Деинсталлятора нет, попытка удалить вручную приведет к неработоспособности игры. Устанавливать или нет - решать вам.

В комплект мода входит мод физики Deymoslex’a, и тестовый модуль (слегка дополненный). Кроме того:

  1. Изменено оружие: Ураган перемещен в BIG_GUNS, где и должен быть, и по размерам, и по смыслу. Скорость стрельбы приведена в соответствие скорости вращения его барабана. Остальным ракетницам, и SIDE, и GIANT, выставлена скорострельность в 180 - так как конструкция этих ракетниц, по логике, позволяет выпалить хоть все заряды одновременно. Для баланса выставлено долгое время перезарядки.
  2. Добавлено оружие: SIDE_GUN «Мрак», GIANT_GUN «Дракон», хит сезона - SMALL_GUN «Полуохотник» (правая половинка от охотника, теперь доступна для установки на Вэне).
  3. Изменен способ захвата целей: теперь поймать неподвижную цель легко, а вот активно маневрирующую все еще не очень.
  4. Увеличено время полета ракет до 10 секунд. Также граница отрубания графики смещена до 1000 метров, что обеспечивает устойчивое поражение целей в радиусе до километра.
  5. Игроку выставлено лого Explorers (так как Лиса у нас принадлежит к исследователям).
  6. Поправлен баг с перепутанными картинками для кабин и кузовов.

Супер-Вэн

На первой карте в городе Южном появляется в продаже улучшенный вариант Вэна (другая кабина, кузов, радиус радара - 300м). Особенности установки в readme файле.

Первый оружейный мод

Добавляет новое оружие:

  • Рапира SWP Mk I - дальнобойная пушка калибра 23 мм. На стволе имеется странная надпись Made in China (SWP).
  • Рапира SWP Mk III - дальнобойная пушка калибра 23 мм. Снабжена магазином на 3 снаряда (SWP).
  • Рейнметал SWP Mk I - скорострельная пушка калибра 20 мм (SWP).
  • Рейнметал SWP Mk III - скорострельная пушка калибра 20 мм с увеличенным магазином (SWP).
  • Вулкан SWP Mk III - модифицированный многоствольный пулемет калибра 5,56 (SWP).
  • КПВТ SWP мод. - пулемет калибра 14,5 доработанный учеными в Мидгарде (SWP).
  • Вектор SWP Mk II - вектор модифицированный рабочими Ольма (увеличен магазин и наносимые повреждения) (SWP).
  • Циклоп SWP Ультима - дальнобойная пушка калибра 37 мм с магазином на 2 патрона - за ней всегда последнее слово (SWP).
  • Спрут SWP Mk II - скорострельная пушка калибра 23 мм. Данная модификация имеет большую убойность и больший магазин, но меньшую скорострельность, чем стандартный Спрут (SWP).
  • Молот Тора SWP - облегченный и более скорострельный вариант обычного Молота Тора (SWP).
  • Седой Один SWP - усовершенствованный вариант Одина (SWP).
  • Слон SWP Mk II - эту модификацию Слона разработали друиды для защиты своих караванов. Уменшенный урон, но более быстрый заряд (SWP).
  • СуперШершень SWP - шершень с увеличенным повреждением (SWP).
  • Спектр Model 2 SWP - спектр с увеличенными скорострельностью и магазином (SWP).
  • Корд Model 2 SWP - корд с увеличенными скорострельностью и магазином (SWP).
  • Максимка SWP - дешевый Максим с уменшенным уроном, но увеличенной скоростью полета заряда (SWP).
  • Золотой Фагот SWP - увеличенные скорострельность, урон и скорость заряда. Мечта любого бандита. Имеет единственный недостаток - цена (SWP).
  • Анаконда SWP Mk I - ракетная пушка Анаконда - новейший вид оружия разработанный в лабораториях Аржана (SWP).
  • Анаконда SWP Mk II - ракетная пушка Анаконда Mk II - это усовершенстованная Анаконда с увеличенным уроном и скоростью ракеты (SWP).

Оружие создано на основе стандартных прототипов из игры, поэтому 3D-модель и иконки к ним идут стандартные.

Тестер модификаций

Предназначен для тестирования модификаций характеристик оружия и техники. Для проверки внесенных изменений запускаете «машинку» и начинаете новую игру. Сразу после стартового ролика никуда не езжайте, а жмите «въезд в город». В Глухом продаются все пять грузовиков, все типы кабин и кузовов, все оружие и усовершенствования. Соответственно, можно сразу же проверить все сделанные модификации оружия и т.п. Денег хватит. Особенности установки в reabme файле.

Ограниченные боеприпасы

Это наскоро собранная модификация оружия. Добавляет расходуемые патроны на все вооружение. Теперь безоглядная стрельба может «влететь в копеечку». Также поправлена дальность стрельбы у «Флага». Судя по всему, авторы просто ошиблись на один ноль в изначальном значении. Это вторая версия мини-мода. Добавлены прототипы оружия с бесконечным боекомплектом для стационарных огневых точек. Особенности установки в reabme файле.

Мод игровой физики

  • 1. Ребаланс оружия. Добавлены средние ударные волны при попадании для Циклопа Рапиры Омеги и всех минометов, теперь точно стрелять не обязательно. Ударная волна сделает все за вас. Несколько изменены Корд и ПКТ. Переделаны энергетичкские виды оружия (скорость полета снаряда выше но ниже повреждения).
  • 2. Изменены в физические характеристики всех разрушаемых объектов. Их втрое легче разрушить, сам процесс разрушения стал выглядеть реалистичнее Белаз или Миротворец, сносят столбы без потери скорости, и Урал не сильно отстает.
  • 3. Изменена масса всех пяти грузовиков, возросла для Вена в 2 раза; Молоковоз, Урал, Миротворец в 2.5 раза и Белаз в 3 раза.
  • 4. Изменены физические свойства их подвесок и модель поведения - грузовики больше не летают над кочками, а ездят по ним.
  • 5. Изменены живучесть грузовиков: Урал - 2200 ед., Белаз - 3500 ед., Миротворец - 3000 ед.

Особенности установки: Скопировать папку data в корневой каталог игры, согласится на замену файлов, игра должна быть рапокована.

Конфиг Tonny

  • улучшена управляемость Белаза и Миротворца (уменьшена прыгучесть и заваливание на нос в полете);
  • враги появляются дальше (есть возможность от них смыться), но их больше;
  • радиус радара увеличен в 3 раза;
  • пушка «Рапира» получила обойму в 3 заряда, скорострельность 90, перезарядка за 4 секунды;
  • пушки получили увеличенную взрывную волну;
  • в кабины для миротворца добавлены слоты апгрейдов машины;
  • один из кузовов миротворца в качестве эксперимента увеличен до 129 ед. груза;
  • на 25% увеличена мощность Белаза и Миротворца.
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!