Hi-tech блог

Изменение wot. В World of Tanks грядут изменения

Уже совсем скоро выйдет обновление 1.3 для World of Tanks. Что ждет игроков в новом патче и когда его дата выхода мы расскажем прямо сейчас.

Обновление WOT 1.3

Во-первых будут добавлены новые карты, появятся декали с помощью которых можно изменить внешний вид техники. Личные боевые задачи теперь будет просматривать быстро и удобно. В игру добавят новые танки. Вернут старый легендарный "светляк" в советское дерево. Переработают карты и добавят одну новую. Изменений много. Теперь подробности того, что ждет нас в патче 1.3 для World of Tanks.

Карты в WOT 1.3

Добавление новых карт в World of Tanks станет постоянным и непрерывным процессом. Вот и версия 1.3 порадует свежими игровыми локациями . В игру добавляется "Орловский выступ" - это карта с индустриальными строениями, железнодорожными путями на окраине города. На фоне огромных клубов дыма, закрывающих солнечный свет будут проходить сражения на этой карте в World of Tanks 1.3.

Кроме карты "Орловский выступ" в wot в патче 1.3 будут изменены такие карты как "Химмельсдорф", "Линия Маннергейма", "Рыбацкая бухта" и "Промзона". Вот какие изменения в обновлении World of Tanks версии 1.3 ждут эти карты:

  • Рыбацкая бухта получит дополнительные укрытия используя которые можно эффективно атаковать из городской части карты. Часть деревьев убрана из центра игровой локации. Позиции для прострела перекроют.
  • Химмельсдорф получит новую переработанную центральную часть и удобные углы для ведения огня. При подъеме на гору появится насыпь за которую можно поставить свою боевую машину, чтобы укрыть от упреждающего огня противника. Насыпи добавлены также в северо-западную часть Химмельсдорфа возле разрушенного депо. ( в самом начале можно посмотреть у нас на форуме)
  • Промзона пожалуй самая изменяемая карта в обновлении 1.3. На карте появятся здания в местах прохода танков. Холмы станут ниже. Перемещены препятствия в основных местах сражений, такие как насыпи щебня и строительного мусора. На территории угольной шахты сместились горы выработанной руды. У реки на северо-востоке карты больше не будет ямы, но появится дом. А вся восточная часть карты полностью переработана для придания этой территории баланса во время сражения с обеих сторон.
  • Линия Маннергейма в патче 1.3 будет иметь свежие места для засад и обороны в северной и восточной частях карты. Так, после обновления, на карте появятся новые деревья, оборонительные укрепления. Также на Линии Маннергейма исчезнут полюбившиеся игрокам прострелы - придется искать новые. Много препятствий, мешающих проезду переделаны или вовсе убраны.

В целом изменения игровых локаций можно назвать балансными. Переработки нацелены на качественный и интересный бой для каждой из рассмотренных карт. Также на некоторых других игровых локациях исправлены найденные ранее баги.

ЛБЗ в WOT 1.3

Количество новых ЛБЗ в патче 1.3 будет внушительным. Изменилась классификация ЛБЗ . Все старые боевые задачи переработаны. Меню просмотра личных боевых задач станет по настоящему новым. За один раз можно будет увидеть общую ситуацию по прогрессу ЛБЗ на вашем аккаунте.

Теперь за выполнение ЛБЗ в wot 1.3 будут выдавать наградные танки. Ими стали Т-55А и Объект 260, получившие дополнительные улучшения. За прохождение боевых задач подготовлены новые награды. Для просмотра ЛБЗ в обновлении 1.3 посетите новое меню в игровом интерфейсе.

К изменениям в ЛБЗ можно отнести новый интерфейс подсказок с описаниями и советами к их выполнению. Взводные задачи станут личными. Добавлен графический показатель прогресса выполнения для каждой боевой задачи.

Также переработке подверглись ЛБЗ операции "Второй фронт", о которых мы рассказывали в изменениях обновления 1.2 и операции "Экскалибур".

Общий тест обновления 1.3

В тестировании будущих обновлений принимает участие от 15 до 30 процентов всей массы игроков World of Tanks. Какие же изменения ждут игру в ближайшем патче? Обзор общего теста расскажет подробности обо всех грядущих нововведениях и изменениях, которые уже сейчас обкатываются на тестовых серверах.

Скачать общий тест World of Tanks 1.3

Для участия в общем тесте обновления 1.3 скачайте специальный установщик (4 мб)

Второй общий тест обновления 1.3 будет сопровождаться добавлением танков под управлением искусственного интеллекта для тестирования возможности добавления в World of Tanks новых игровых режимов. Пока цель добавления танков ии - снижение времени ожидания перед боем.

Танки в обновлении 1.3

Основная работа в World of Tanks ведется сегодня в области расширения функционала по изменению внешнего вида танков. Обновление 1.3 дает старт началу большого и сложного пути по приданию индивидуальности технике в игре.

Возврат танка Т-50-2 в World of Tanks

Сенсацией обновления 1.3 станет возврат в игру легендарного советского танка Т-50-2. В свое время, когда убрали T-50-2 из World of Tanks - это обернулось для создателей игры большой волной негативных отзывов. Но тогда разработчики не прислушались к мнению игрового сообщества и все равно убрали танк. И вот, спустя несколько лет танк возвращается. Пока только на супертест.

Ждем "светляка" на основе в патче 1.4 или 1.5. Вероятность, что танк будет добавлен на 5 уровень ничтожна. Скорее всего он получит статус танка 10 уровня или 7-го в крайнем случае. Разработчики планируют сохранить характеристики Т-50-2, которые были у него ранее.

Декали в World of Tanks

Новый патч версии 1.3 добавит в игру декали большого размера для всей техники 10 уровня и премиум танков 8 уровня . Для выбора декали нужно войти в меню внешний вид танка "Декали" и перейти на последнюю вкладку внизу. Там на выбор будет добавлено 40 шт. различных декалей, каждую из которых можно будет подогнать по размеру в выбранном месте. На один танк можно добавить до четырех разных декалей.

Сегодня, 20 марта 2018 вышло обновление World of Tanks версии 1.0. Какие изменения произошли в игре?

Изменения графики в WOT 1.0

Прежде всего это новый графический движок Core вместо старого BigWorld. Главной целью введения своего движка для World of Tanks является попытка снизить операционные расходы и издержки, связанные с арендой лицензии BigWorld у австралийского разработчика. Что же ждет игроков в новом World of Tanks 1.0?

Главным изменением графики станет возможность повысить детализацию и быстродействие. World of Tanks Core позволяет увеличивать количество треугольников для каждой текстуры настолько, насколько это нужно конкретному компьютеру пользователя. Чем мощнее ПК тем World of Tanks будет реалистичнее. При этом производительность не будет чрезмерно нагружаться за счет использования в движке Core оптимизации.

Принцип работы графического движка Core

Деревья в игре станут набором 3D скриншотов, что значительно сэкономит ресурсы компьютера при высоком качестве текстур. Любые огненные эффекты будут детализироваться только внешне, а незримая область эффекта будет оставаться в низком разрешении. Это значительно снизит потребление ресурсов и добавить плавность в движении танка, уберет лаги из-за недостатка производительности графического адаптера на средних ПК. Большинство расчетов графики будут выполнены единожды заранее. Каждый раз треугольники просчитываться заново не будут, а движок Core лишь отобразит уже имеющиеся у него отражения поверхностей, воды или блеск металла.

Обзор обновления World of Tanks 1.0

Список изменений в обновлении 1.0

Мы разделили все изменения в World of Tanks версии 1.0 на глобальные и локальные. Вот их перечни.

Глобальные изменения

  • Графический движок Core
  • HD карты 29 шт.
  • Новое звуковое оформление
  • Новый ангар в HD графике
  • Визуальные эффекты World of Tanks Core
  • Оптимизация использования ресурсов ПК

Локальные изменения

  • Теперь чем ближе машина тем громче вы слышите звуки от неё;
  • Если выставить графическую настройку fov выше 120 в ангаре изменится уровень прорисовки;
  • Камера в движке Core будет проникать внутрь боевых машин;
  • Добавлена возможность управления экипажем танка, находящегося в бою;
  • Камуфляж танков стал ярче;
  • Загрузочные экраны в World of Tanks 1.0 стали новыми;
  • Учебный полигон имеет новый ангар и все его карты стали HD;
  • Теперь при стрельбе в случайном бою вы будете получать уведомления об отбитом уроне, рикошетах и нанесенных критических повреждениях;
  • Добавлено звуковое оформление карт, такое как звуки природы, а также добавлены новые звуки техники;
  • Звуковая тема World of Tanks заменена на новую, также как и звуки поражения, победы и ничьей;
  • Анимационные персонажи теперь отображаются в ангаре;
  • Трассеры снарядов заменены;
  • Вода в патче 1.0 имеет новый дизайн и визуальны эффекты, стала более глубоко проработана;
  • Полностью переработаны следы, оставляемые траками танков;
  • Изменены эффекты разрушений статичных объектов на картах.

4.10.2018 1081 Просмотров

Стартовал второй общий тест обновления 1.2, в этот раз речь пойдет о Искусственном интеллекте, боевых задачах на Объект 279 (р), о новой карте “Граница империи” и другое.

Переработаны следующие карты в HD-качестве:
1. Уайдпарк
2. Хайвей
Задумка обеих американских карт не изменилась, присутствует городская застройка и свободное пространство, что позволяет игрокам выбирать ту роль, которую они предпочтут учитывая ТТХ (Тактико-технические характеристики) своей техники.
По заявлению разработчиков, игровой процесс на картах не изменился, изменилось лишь графическое восприятие, улучшена визуализация.

Карта “Уайдпарк” – доступна для техники IV-VI (4-6) уровней;

Карта “Хайвей” – доступна для техники IV-X (4-10) уровней;

Новая карта “Граница империи”.

“Граница империи” – первая азиатская карта после обновления 1.0.
Данная карта уже тестировалась на китайском регионе и собрала, по заявлению разработчиков, много положительных отзывов.
Сейчас же, эта карта вышла на тестирование в RU-регионе.

Нам предоставили точки (6) позиций для разных классов техники и типов.

Точки 1 и 1 предназначены для средних танков. Данные точки имеют хорошие прострелы, за счет чего можно вести огонь на дальних дистанциях.

Центр карты, точка 2, зона для легких танков, приличное количество укрытий, возможности для маневрирования и, что самое главное, можно зайти в тыл противнику.

Левый угол карты, точки 3, 4, 5, 6. Точки 3 и 4, в основном для танков с хорошей броней, т.е для “тяжей”, но обратите внимание на то, что 3 точка для техники с хорошими углами склонения орудия, за счет холмистой местности, можно играть от башни, а вот точка 4 не нуждается в хороших углах склонения орудия, там будет решать броня и хитрость.
Позиции 5-6, предоставлены для ПТ-САУ, обеспечение огневой мощи на ключевых местах. (Интересно, смогут ли “светляки” воспользоваться центром карты грамотно, чтобы разнести вражеские кормы ПТ-САУ?)

Присутствует вариация расположения сторон команд для режимов: Обычный бой, Штурм, Встречный бой.

Карта будет доступна для техники IV-X уровней, а вот режимы этой карты “Встречный бой” и “Штурм” остаются под вопросом, стоит ли их оставлять – решат сами игроки.

“Второй фронт”: операция “Объект 279 (р)”

Выполнение операций продвигается успешно у большинства игроков, стоит заметить, что эта операция требует усердства в серии боев.
Напомним основную концепцию личных боевых задач.

  • Первая операция основана на усердии. Эти задачи выполняются за неограниченное количество боёв и требуют от танкистов демонстрации мастерства в любой игровой ситуации. У этих задач есть необязательное дополнительное условие. Его выполнение удваивает прогресс по основному условию.
  • Вторая операция основана на демонстрации игровых навыков в рамках одного боя. Эти задачи требуют нанесения определённого количества урона, уничтожения определённого количества техники противника и т. д. Операция похожа на первую кампанию.
  • В третьей операции нужно демонстрировать высокую боевую эффективность в серии боёв. Эти задачи требуют высокого уровня мастерства.

Обратите внимание: условия задач не финальные и могут измениться.

Награды за выполнение боевых задач:


Награда за прохождение 1-4 задач:
Основная:
– 300.000 игрового серебра,
– 20 предбоевых инструкций;
Дополнительная:
– 200.000 игрового серебра,
– 125 бонов;
Вознаграждение за выполнение 5-10 задач:
Основная:
– Автоматический огнетушитель (x9)
– Большой ремкомплект (x9)
– Большая аптечка (x9)
– 20 предбоевых инструкций
Дополнительная:
– 250.000 игрового серебра
– 1 день премиум аккаунта
– 150 бонов
Награда за выполнение задач 11-12:
Основная:
– 5.000 ед. опыта,
– 20 предбоевых инструкций
Дополнительная:
– 1 день премиум аккаунта,
– 150 бонов

Выполнение заданий 13-14:
Основная:
– 5.000 ед. опыта
– 20 предбоевых инструкций
– Стабилизатор вертикальной наводки (Mk1 – для задача №13, Mk2 для задачи №14)
Дополнительная:
– 1 день премиум аккаунта
– 150 бонов

И за выполнение последней задачи 15:
Основная:
– Девушка-танкистка
– Чертёж
Дополнительная:
– 800.000 игрового серебра
– Бланк приказа 2-й кампании

Обращаем ваше внимание на то, что прогресс задачи можно поставить на паузу, если вы считаете что следующий бой вы не сможете выполнить задачу и\или вам нужна тренировка перед решающим боем.

Тестирование Искусственного Интеллекта (В дальнейшем ИИ)
ИИ – вынужденная технология, которая позволит Латиноамериканскому серверу жить (Рассматривается вариант и для Австралийского региона), проще говоря боты будут присутствовать в игре легально со стороны разработчиков Wargaming, что в разы сократит время ожидания боя для вышеперечисленных регионов.
Боты (ИИ) будут иметь уровни от 1, до 5, как понять что это будет бот?
В списках техники бот будет иметь особую нашивку, а также, как и в обучающем режиме, ник будет начинаться и заканчиваться двоеточием, например: :wot_invite_2018:
Отметим то, что в дальнейшем ИИ будет присутствовать только на Латиноамериканском (и возможно на Австралийском) регионе, для регионов RU, EU, NA, APAC(кроме Австралии) все останется без изменений, но на тесте функция будет доступна всем игрокам.
Разработчики заявляют, что команды с наличием ИИ будут сбалансированы так, чтобы ни одна из команд не получала преимущества, а количество техники (ботов) будет ограничена, есть также ряд условий, при котором ИИ будет присутствовать:
– Диапазон уровней, от I до V.
– Минимальное количество игроков на каждую команду – 3 игрока
– Время ожидания – 20 секунд (потом будет подключаться ИИ)
– Особый никнейм бота (расписано ранее)
– Карты – «Карелия», «Прохоровка», «Рудники», «Редшир», «Степи», «Рыбацкая бухта», «Энск», «Ласвилль», «Руинберг», «Мурованка», «Эрленберг», «Линия Зигфрида», «Утёс», «Песчаная река», «Эль-Халлуф», «Аэродром», «Перевал», «Линия Маннергейма», «Штиль», «Тихий берег», «Оверлорд»

Микропатч 23 мая (ЧТ).
23 мая выйдет небольшое обновление. Игровые серверы и клановый портал будут недоступны с 06:00 до 06:45 (МСК).
Что будет исправлено:
Ошибка, при которой с экрана реферальной программы при определённых условиях было невозможно пригласить игрока во взвод или начать с ним диалог.
Некоторые технические ошибки
Папки модов будут называться /mods/1.5.0.4/ и /res_mods/1.5.0.4/
Общий тест обновления 1.5.1 открыт. Выход обновления 1.5.1 на основу ожидается в июне месяце.

Список изменений версии 1.5.1 в сравнении с 1.5

Список изменений.
Основные изменения:

1. Сессионная статистика.

Добавлен просмотр боевой эффективности за последние сутки (сессионная статистика). Информация для неё собирается по всем Случайным боям (кроме Генерального сражения). Сессионная статистика может быть сброшена вручную в любое время, иначе она сбросится автоматически с ежедневной перезагрузкой серверов. Данные хранятся на сервере, поэтому просмотр статистики доступен при игре на разных компьютерах.

Ознакомиться со статистикой можно, нажав специальную кнопку слева от Центра уведомлений. Функциональность позволяет:

Посмотреть общую статистику по доходам/расходам в проведённых боях.
- Посмотреть свою эффективность по результатам боёв за сессию (или за сутки).
- Посмотреть эффективность своей игры на различной технике в рамках текущей сессии.
- Посмотреть влияние текущей игровой сессии на общие игровые показатели за всё время (т.н. «дельта»).
- Сбросить текущую статистику и начать сбор по новой.
- Перейти в Зал Славы для просмотра более подробной статистики за сутки.

Также в рамках работы над сессионной статистикой в Зал славы были внесены следующие изменения:

Добавлена информация об общих игровых показателях за всё время.
- Добавлены показатели влияния текущей суточной статистики на общие игровые показатели за всё время.

В игру в новом качестве возвращается изменённая и доработанная карта «Харьков», при этом:

Типы боёв: только Стандартный бой, IV-X уровни техники;
- размер увеличен до 1000х1000 метров;
- расположение баз и общая геометрия карты в сравнении со старой версией повёрнуты приблизительно на 45 градусов;
- внесены некоторые изменения в городские кварталы, также полностью переработана западная зона городских окраин для более комфортной игры на средних и лёгких танках, а также на ПТ-САУ;
- карта полностью оформлена в HD-качестве.

3. Изменение параметров техники.

Германия:
- Добавлена машина для тестирования супертестерами.
. VK 75.01 (K)

Изменение параметров техники.

Panzer 58 / Schwarzpanzer 58 / Panzer 58 FL / Panzer 58 Mutz
- Разброс орудия изменён с 0.36 до 0.34 м.
- Обзор изменён с 380 до 390 м.
- Скорость снаряда Pzgr 39/48 увеличена на 15%.
- Скорость снаряда Pzgr 40/48 увеличена на 18%.
- Скорость снаряда Sprgr 48 увеличена на 15%.
- Бронепробиваемость снаряда Sprgr 48 изменена с 45 до 90 мм.
- Урон, наносимый снарядом Pzgr 39/48, изменён с 240 до 250 ед.
- Урон, наносимый снарядом Pzgr 40/48, изменён с 240 до 250 ед.
- Урон, наносимый снарядом Sprgr 48, изменён с 320 до 330 ед.
- Прочность изменилась с 1300 до 1350 ед.

Indien-Panzer
- Разброс орудия от движения ходовой B-PS 102 уменьшен на 8%.
- Разброс орудия от движения ходовой Indien-Panzer уменьшен на 9%.
- Разброс орудия от поворота ходовой B-PS 102 уменьшен на 8%.
- Разброс орудия от поворота ходовой Indien-Panzer уменьшен на 9%.
- Разброс орудия 9 cm Kanone в башне Indien-Panzer изменен с 0.34 до 0.32 м.
- Время прицеливания орудия 9 cm Kanone изменено с 2.3 до 2.0 с.


Leopard 1
- Снаряд APDS-T M392 заменён на снаряд DM13 (БП на БП) с уроном 420 ед. Скорость полёта нового снаряда 1480 м/с, бронепробиваемость 278 мм.
- Снаряд HEP-T M393 заменён на снаряд DM11 (ОФ на ОФ) с уроном 510 ед. Скорость полёта нового снаряда 1173 м/с, бронепробиваемость 105 мм.
- Снаряд HEAT-T T384E4 заменён на снаряд DM23 (КС на БП) с уроном 420 ед. Скорость полёта нового снаряда 1613 м/с, бронепробиваемость 323 мм.
- Разброс орудия от движения ходовой уменьшен на 28%.
- Разброс орудия от поворота ходовой уменьшен на 28%.
- Скорость поворота ходовой изменена с 54 до 48 град/с.
- Разброс орудия изменён с 0.3 до 0.29 м.
- Разброс орудия при повороте башни уменьшен на 12%.
- Время перезарядки изменено с 8.7 до 9.3 с.
- Время прицеливания изменено с 1.9 до 1.7 с.
- Скорость поворота башни изменена с 36 до 40 град/с.
- Максимальная скорость движения вперёд изменена с 65 на 70 км/ч.
- Прочность изменилась с 1950 до 1850 единиц.

Leopard Prototyp A
- Снаряд APDS-T M392 для орудия 10,5 cm L7A1 заменён на снаряд DM13 (БП на БП) с уроном 420 ед. Скорость полёта нового снаряда 1380 м/с, бронепробиваемость 268 мм.
- Снаряд HEP-T M393 для орудия 10,5 cm L7A1 заменён на снаряд DM11 (ОФ на ОФ) с уроном 510 ед. Скорость полёта нового снаряда 1173 м/с, бронепробиваемость 105 мм.
- Снаряд HEAT-T T384E4 для орудия 10,5 cm L7A1 заменён на снаряд DM23 (КС на БП) с уроном 420 ед. Скорость полёта нового снаряда 1613 м/с, бронепробиваемость 315 мм.
- Разброс орудия от движения ходовой Leopard Prototyp A1 уменьшен на 10%.
- Разброс орудия от движения ходовой Leopard Prototyp A2 уменьшен на 11%.
- Разброс орудия от поворота ходовой Leopard Prototyp A1 уменьшен на 10%.
- Разброс орудия от поворота ходовой Leopard Prototyp A2 уменьшен на 11%.
- Скорость поворота ходовой Leopard Prototyp A1 изменена с 38 до 36 град/с.
- Скорость поворота ходовой Leopard Prototyp A2 изменена с 42 до 40 град/с.
- Разброс орудия 10,5 cm L7A1 в башне Porsche Standardpanzer изменён с 0.32 до 0.31 м.
- Разброс орудия 10,5 cm L7A1 в башне Leopard Prototyp A2 изменён с 0.36 до 0.34 м.
- Разброс орудия 10,5 cm L7A1 при повороте башни Porsche Standardpanzer уменьшен на 29%.
- Разброс орудия 10,5 cm L7A1 при повороте башни Leopard Prototyp A2 уменьшен на 50%.
- Время перезарядки орудия 10,5 cm L7A1 для башни Porsche Standardpanzer изменено с 10.3 до 10.6 с.
- Время перезарядки орудия 10,5 cm L7A1 для башни Leopard Prototyp A2 изменено с 13 до 12 с.
- Время прицеливания орудия 10,5 cm L7A1 для башни Porsche Standardpanzer изменено с 2.1 до 1.9 с.
- Время прицеливания орудия 10,5 cm L7A1 для башни Leopard Prototyp A2 изменено с 2.9 до 2.5 с.
- Скорость поворота башни Leopard Prototyp A2 изменена с 36 до 33 град/с.
- Скорость поворота башни Porsche Standardpanzer изменена с 37 до 35 град/с.
- Бронепробиваемость снаряда Pzgr 39/48 орудия 9 cm Kanone изменена с 212 до 218 мм.
- Бронепробиваемость снаряда Sprgr 48 орудия 9 cm Kanone изменена с 45 до 90 мм.
- Урон, наносимый снарядом Pzgr 39/48 орудия 9 cm Kanone, изменён с 240 до 250 ед.
- Урон, наносимый снарядом Pzgr 40/48 орудия 9 cm Kanone, изменён с 240 до 250 ед.
- Урон, наносимый снарядом Sprgr 48 орудия 9 cm Kanone, изменён с 320 до 330 ед.
- Максимальная скорость движения назад изменена с 23 на 20 км/ч.
- Мощность двигателя MTU MB 838 CaM 500 изменена с 830 до 770 л.с.

Добавлена машина для тестирования супертестерами.
. Т-116

STA-1
- Разброс орудия от движения ходовой STA-1 уменьшен на 11%.
- Разброс орудия от движения ходовой STA-3 уменьшен на 12%.
- Разброс орудия от поворота ходовой STA-1 уменьшен на 11%.
- Разброс орудия от поворота ходовой STA-3 уменьшен на 12%.
- Разброс орудия 90 mm Gun Type 61 в башне STA-3 изменён с 0.36 до 0.38 м.
- Время перезарядки орудия 90 mm Rifled Gun для башни STA-3 изменено с 7.7 до 7.2 с.
- Время перезарядки орудия 90 mm Gun Type 61 для башни STA-3 изменено с 7.5 до 6.5 с.
- Время прицеливания орудия 90 mm Gun Type 61 для башни STA-3 изменено с 2.3 до 2.2 с.

STA-2
- Усиленно бронирование маски орудия.
- Скорость снаряда M318A1 увеличена на 34%.
- Скорость снаряда M71 увеличена на 16%.
- Скорость снаряда Type 70 увеличена на 16%.
- Мощность двигателя изменена с 570 до 650 л.с.

Type 61
- Усиленно бронирование корпуса и башни.
- Разброс орудия от движения ходовой STA-4 уменьшен на 19%.
- Разброс орудия от движения ходовой Type 61 уменьшен на 29%.
- Разброс орудия от поворота ходовой STA-4 уменьшен на 19%.
- Разброс орудия от поворота ходовой Type 61 уменьшен на 29%.
- Скорость поворота ходовой STA-4 изменена с 44 до 46 град/с.
- Скорость поворота ходовой Type 61 изменена с 48 до 50 град/с.
- Разброс орудия 105 mm Rifled Gun в башне Type 61 изменен с 0.36 до 0.38 м.
- Разброс орудия 105 mm Rifled Gun при повороте башни Type 61 уменьшен на 21%.
- Время перезарядки орудия 105 mm Rifled Gun для башни Type 61 изменено с 10 до 8.2 с.
- Время прицеливания орудия 105 mm Rifled Gun для башни Type 61 изменено с 2.3 до 2.1 с.
- Бронирование башни Type 61 и корпуса усилено.
- Снаряд L28A1 для орудия 105 mm Rifled Gun заменен на M392XB (БП на ББ)
- Скорость снаряда M318A1 орудия 90 mm Gun Type 61 увеличена на 18%.
- Скорость снаряда Type 75 орудия 105 mm Rifled Gun уменьшена на 19%.
- Скорость снаряда M456 орудия 105 mm Rifled Gun уменьшена на 19%.
- Скорость снаряда M392XB орудия 105 mm Rifled Gun уменьшена на 20%.
- Урон, наносимый снарядом Type 75 орудия 105 mm Rifled Gun, изменён с 480 до 440 ед.
- Урон, наносимый снарядом M456 орудия 105 mm Rifled Gun, изменён с 390 до 360 ед.
- Урон, наносимый снарядом M392XB орудия 105 mm Rifled Gun, изменён с 390 до 360 ед.
- Максимальная скорость движения вперёд изменена с 47.6 на 45 км/ч.
- Максимальная скорость движения назад изменена с 20 на 23 км/ч.
- Мощность двигателя Mitsubishi 12HM20WT изменена с 570 до 650 л.с.
- Мощность двигателя Mitsubishi 12HM21WT изменена с 604 до 750 л.с.
- Прочность с башней STA-4 изменилась с 1600 до 1720 ед.
- Прочность с башней Type 61 изменилась с 1700 до 1750 ед.

STB-1
- Добавлена гидропневматическая подвеска.
- Разброс орудия от движения ходовой уменьшен на 44%.
- Разброс орудия от поворота ходовой уменьшен на 44%.
- Скорость поворота ходовой изменена с 52 до 55 град/с.
- Разброс орудия изменён с 0.36 до 0.37 м.
- Время перезарядки изменено с 8 до 7.1 с.
- Время прицеливания изменено с 2.3 до 2.0 с.
- Обзор изменён с 410 до 400 м.
- Скорость поворота башни изменена с 42 до 46 град/с.
- Усилено бронирование башни, также переработана коллижн-модель маски орудия.
- Снаряд L28A1 заменён на М392XB (БП на ББ)
- Скорость снаряда M392XB уменьшена на 20%, урон изменён с 390 на 360 ед.
- Скорость снаряда M456 уменьшена на 19%, урон изменён с 390 до 360 ед.
- Скорость снаряда Type 75 уменьшена на 19%, урон изменён с 480 до 440 ед.
- Угол возвышения орудия изменён с +13 градусов до +9 градусов (с активной подвеской +15 градусов).
- Угол склонения орудия изменён с -10 до -6 градусов (с подвеской -12 градусов).
- Максимальная скорость движения вперёд изменена с 53 на 50 км/ч.
- Максимальная скорость движения назад изменена с 20 на 25 км/ч.
- Мощность двигателя изменена с 750 до 950 л.с.
- Прочность изменилась с 1950 до 2000 ед.

По мере поступления новой информации данный пост будет дополняться.

Полный перечень изменений в обновлении 1.0 WoT.

Графический движок Core

Глобально улучшено качество изображения на любых настройках.
Полностью переработано и оптимизировано освещение.
Добавлена система глобального освещения (Global Illumination).
Перерисованы в новом качестве все строения.
В новом качестве переработаны ландшафт, вода и вся растительность.
Ко всем объектам применены текстуры высокого разрешения.
Переработана система разрушений с использованием технологии Havok® Destruction (работает только на следующих настройках графики: «Высокие», «Максимальные» и «Ультра»).
Добавлены эффекты намокания техники при заезде в воду (и её высыхания на солнце), а также загрязнения и запыления.
Добавлено более чёткое отображение работы танковой подвески при преодолении различных препятствий.
На всех картах переделано отображение местности за красной линией: теперь игровая локация визуально воспринимается существенно просторнее и шире. При этом границы игровой зоны остаются прежними.
Подключена функция тесселяции ландшафта (частично на настройках «Максимальные» и в полной мере на настройках «Ультра»).
Переработаны следы от гусениц на разных поверхностях. Также добавлены реалистичные следы заносов и продавливание различных видов грунта.
Добавлена процедурная генерация травы и кустов, снижающая нагрузку на компьютер игрока.
Теперь вся растительность реагирует на поведение машины: трава и листва колышутся при стрельбе, трава приминается, когда танк едет по ней, и т. д. Это нововведение никак не демаскирует машину игрока, поскольку только он сам видит анимацию.
Добавлена новая система обработки воды с геометрическими волнами (тесселяция) и SSR (Screen Space Reflection) для моделирования отражений в воде.
Вода теперь ведёт себя естественно, когда с ней вступают в контакт: когда машина заезжает в неё, поднимаются волны; когда снаряды попадают в воду, расходятся круги, появляется рябь и т. д.
Для каждой карты создан полностью новый небосвод, добавлена анимация движения облаков.
Работает полноценная поддержка функциональности DirectX® 11(тесселяция и т. д.).
Существенно оптимизированы производительность и потребление памяти.
Улучшены следы попаданий в броню (декали).
Дымы и различные эффекты теперь отбрасывают тени.

Карты
Добавлена новая зимняя карта «Штиль».

Список карт, переработанных в HD-качество благодаря переходу на новый графический движок Core:

«Монастырь»
«Ласвилль»
«Рэдшир»
«Париж»
«Руинберг»
«Фьорды»
«Рудники»
«Энск»
«Тундра»
«Утёс»
«Лайв Окс»
«Оверлорд»
«Мурованка»
«Линия Зигфрида»
«Тихий берег»
«Малиновка»
«Линия Маннергейма» (бывшая «Заполярье»)
«Эрленберг»
«Прохоровка»
«Эль-Халлуф»
«Вестфилд»
«Степи»
«Аэродром»
«Рыбацкая бухта»
«Песчаная река»
«Перевал»
«Небельбург»
«Химмельсдорф»
«Карелия»

Графические эффекты

Оптимизированы производительность игры, потребление памяти, нагрузка на GPU и CPU.
Проведена серьёзная работа по устранению «подвисаний» во время игры.

Добавлена новая настройка «Цветокоррекция» («Настройки графики» → «Цветокоррекция»). С помощью этого инструмента можно настроить насыщенность цвета, яркость и контрастность изображения или воспользоваться одним из готовых фильтров. Настраивать яркость можно как в бою, так и в Ангаре. При этом все изменения применяются сразу. В нескольких первых боях игрок будет видеть подсказку о возможности настройки яркости.

Новая вода добавлена на все карты и теперь имеет разный характер: спокойные озёра, подвижные реки, моря с прибоями и т. д.
На все карты добавлены новые эффекты: большие пожары, водопады, горящая трава, сметаемый песок, обстрел из установок реактивной артиллерии, пчёлы, бабочки, пух, пепел и т. д.
Добавлены реалистичные трассеры.
Поменялись все эффекты техники: движение, выхлоп, пожар, подрыв боеукладки.
Полностью переделаны эффекты попадания снарядов в разные типы поверхностей: добавлено больше деталей, разлетающихся искр и обломков.
Следы от гусениц стали более объёмными, добавлены реалистичные следы при заносе.
Доработаны и добавлены реалистичные и объёмные следы от попаданий снарядов по технике. В декалях появился объём, более точно и физически корректно переданы фактура и материал металла благодаря технологии Physically Based Shading (PBS).
Во все выхлопы, взрывы, выстрелы и пожары добавлен эффект «раскалённого воздуха». Также он появился на пустынных жарких картах в виде муара на горизонте.
Техника теперь реалистично взаимодействует с водой: во все эффекты движения машин по ней, а также в эффекты от выстрелов и попаданий снарядов в воду добавлены деформация воды, пена, ударные волны.
Деформация травы и кустов: теперь машина при движении приминает траву, а при выстреле и взрывах трава и кусты естественно реагируют на ударную волну.
Эффекты дымов и клубов пыли теперь отбрасывают тени на землю.
Все обломки в эффектах разрушений переделаны: теперь они более объёмные и детализированные за счёт правильного освещения и карт нормалей.

Новый Ангар

Ангар выполнен с использованием новых графических технологий Core.
В Ангар добавлены анимированные персонажи.
Новая камера в Ангаре:
расстояние минимального и максимального приближения камеры зависит от размера выбранной машины;
изменено расстояние, которое проходит камера при её приближении/отдалении (при прокрутке колеса мыши);
добавлен эффект параллакса при вращении камеры, который можно отключить в меню «Настройки», выбрав пункт «Игра»;
если игрок бездействует в Ангаре, камера начинает самостоятельно вращаться вокруг выбранной им машины. Время старта вращения можно настроить или отключить в меню «Настройки», выбрав пункт «Игра».
В Ангар добавлена предлагаемая к покупке машина. Она размещается на заднем фоне за танком, выбранным игроком. К этой машине можно перейти, наведя на неё курсор и кликнув по ней мышью. В окне предпросмотра предлагаемой техники игрок может изучить её характеристики, оценить внешний вид и состав экипажа, а при нажатии на кнопку «Купить» - перейти на страницу Премиум магазина для её приобретения.

Музыкальное сопровождение игры

Каждая карта получила своё музыкальное оформление, которое включает:

главную тему для загрузочного экрана, которая звучит во время загрузки боя и предбоевого отсчёта;
два боевых интерактивных трека на основе главной темы, которые могут звучать практически бесконечно, не повторяясь в аранжировке;
три завершающие темы для экрана результатов боя: для победы, ничьей и поражения.
Три указанных выше пункта - уникальные наборы для каждой карты в игре.

Появилось совершенно новое музыкальное оформление для Ангара, включая музыку на промежуточном экране ожидания боя.
Визуально и музыкально обновлена заставка на экране логина.

Звуки окружения
Полностью переработаны звуки окружения и природы индивидуально для каждой карты. Звуки, которые издаёт техника игроков (выстрелы, взрывы, лязг траков и т. д.), теперь изменяются в зависимости от сублокации, в которой происходят боевые действия. В разных местах (в горах, лесистой местности, деревне, городе, открытом поле и т. д.) одни и те же звуки будут проявляться по-разному.
Все окружение проработано также для многоканальных систем 5.1 и 7.1.
С выходом новой физики разрушений переработаны практически все звуки для разрушаемых на картах объектов.
Переработаны звуки полёта снаряда. Теперь снаряды всех четырёх типов не только летят каждый по-своему, но и издают при этом каждый свой звук. Благодаря этому игрок сможет определить, какой именно снаряд пролетает рядом с его машиной.

Уведомления в бою
В режимы «Случайный бой» и «Учебный бой» добавлены новые уведомления при стрельбе по технике противника, которые включают:



Учебный бой и Учебный полигон

Режим «Учебный бой» будет отключён для игроков. Учебный полигон при этом остаётся.
2-я и 5-я миссии на Учебном полигоне упрощены.
Учебный полигон полностью перенесён на HD-карты.
Старый Ангар Учебного полигона заменён новым стандартным Ангаром.
Обновлены экраны загрузки боя.
Проведены незначительные правки сложности.
Улучшено поведение техники под управлением ИИ. Добавлены новые уведомления при стрельбе по машинам противника, которые включают:
уведомление о нанесении урона противнику;
уведомления о рикошете и уроне, заблокированном бронёй;
уведомления о критическом уроне.

Изменения параметров техники

Объект 257: добавлено оборудование «Усиленные торсионы 5+ т класса».
Добавлены атрибуты новой нации «Италия».
Добавлен танк (для тестирования супертестерами): Progetto M35 mod 46.

Укрепрайоны

В связи с переработкой карт и выводом некоторых из игры в «Укрепрайонах» меняется набор карт по режимам.

Известные баги версии 1.0

Декали попаданий не всегда отображаются корректно.
Некоторые карты загружаются дольше ожидаемого.
Некоторые визуальные проблемы при перемотке повтора боя назад.
Возможна долгая подгрузка текстур техники до начала предбоевого отсчёта.
На минимальных и низких настройках графики наблюдаются проблемы с детализацией объектов при повороте камеры.
На минимальных настройках графики могут пропасть некоторые большие здания на карте «Руинберг».
Некоторые проблемы с отображением теней от больших объектов.
В стандартной графике на некоторых конфигурациях компьютеров не работает настройка гаммы.
Подёргивания гусеничных лент при преодолении препятствий.
Возможность «залетать» камерой в некоторые объекты на экране посмертия.
При установке FoV в 120° происходит переключение уровня детализации техники в Ангаре.
Громкость звуков авиаудара не зависит от фактического расстояния до машины игрока.
При отключении травы продолжает отображается полудинамическая тень.
Чёрный экран при загрузке очередного боя, если машина игрока не полностью прогрузилась в Ангар после выхода из тренировочной комнаты.
Некоторые объекты некорректно разрушаются по технологии Havok после попаданий по ним бронебойными снарядами.
Во время воспроизведения повтора боя, некоторые трассеры отображаются некорректно.
Некорректная обработка ландшафта под гусеницами техники.
На некоторых настройках яркости присутствует слишком сильное мерцание ландшафта и отражения солнца в лужах.
Низкая детализация гусениц на средних настройках.
На некоторых моделях техники цвет маркера бронепробития не всегда соответствует действительности.
Красная (зелёная) обводка отображается при прицеливании в пространство вне габаритных точек машины.
Камера «залетает» внутрь некоторых машин.
Увеличивается громкость послебоевой музыки при переходе в окно исследований.
После ремонта гусеницы в бою, индикатор времени оглушения сбрасывается и начинает отсчёт заново.
В Ангаре незаметность техники с уникальным камуфляжем указывается без бонуса от камуфляжа, но фактически эффект камуфляжа работает корректно.
Игроку, уничтожившему машину противника переворотом, не засчитывается уничтожение этой машины.
Невозможно продать машину, если на ней одновременно установлено штатное и улучшенное оборудование.
В «Призывном пункте» рекрутёра не отображаются приглашённые им рекруты и резервисты, если аккаунт был восстановлен до состояния на дату раньше, чем рекруты приняли приглашение.
Расхождение в описании выполнения взводных ЛБЗ по клавише Tab в бою, послебоевой статистике и в поздравительном окне.
Отображается кнопка «Рекрутировать» в поздравительном окне при условии, что девушка-танкист уже была получена.
Информационная лента о захвате базы появляется раньше, чем набирается указанное количество очков захвата.
В некоторых случаях нарушается последовательность событий в истории полученного урона в панели повреждений.
Не отображается текст условия боевой задачи в поздравительном окне, если в задаче говорится о типе технике.
Невозможно развернуть клиент в полноэкранный режим при активном звонке в Skype.
Установка элементов внешнего вида приводит к снятию готового стиля.
В некоторых случаях при быстром вращении курсора вокруг танка камера может резко менять положение при виде от траектории.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!