Hi-tech блог

Stalker тень чернобыля коды на бессмертие. «Сталкер»: читы — Всё про Сталкер — моды, файлы, секреты, прохождение, новости… Сталкер апокалипсис бессмертие

Многие геймеры, играя в S.T.A.L.K.E.R., хотят затрачивая как можно меньше усилий, получить как можно больше. Но сама игра - это сложный кропотливый процесс, в котором часто персонаж погибает и проходить приходится участок игры заново. Сталкер известна игрокам по своему потрясающе воссозданному постапокалиптическому миру, интересному сюжету и уникальной игровой атмосфере. Чтобы не застрять при прохождении какого-нибудь участка на год можно себе сделать бессмертие.

Чтобы сделать своего героя неуязвимым и вдоволь насладить всеми прелестями игрового мира, нужно найти всего один файл: gamedata\config\creatures\actor.ltx непосредственно в папке игры. Его можно открыть WrodPad-ом или с помощью блокнота.

Как сделать бессмертие в любой части сталкера.

Менять значения нужно в секции, в которой сейчас сами играем. То есть нужно найти ту строку, в которой играем. Выбрать из новичка, сталкера - строка и ветерана строка.

Значение 0 находящееся в игре означает получать полное бессмертие. Если поставить значение 0.01 - тогда урон будет наноситься слабоощутимый. Если единицу - поражение будет полным. Значения нужно менять в строчках:

  • burn_immunity = ноль,
  • strike_immunity = ноль,
  • shock_immunity = ноль,
  • wound_immunity = ноль,
  • radiation_immunity = ноль (иммунитет к радиации, снижающийся от времени),
  • telepatic_immunity = ноль,
  • chemical_burn_immunity = ноль,
  • explosion_immunity = ноль
  • fire_wound_immunity = ноль.

Также можно изменить

  • satiety_v на ноль (скорость снижения сытости, зависящая от времени),
  • satiety_critical на ноль (критическое значение сытости, после которого начинает ухудшаться здоровье),
  • health_hit_part ставим ноль,
  • power_hit_part ставим ноль,
  • max_power_leak_speed ставим ноль,
  • min_wound_size ставим единицу.

Чтобы сделать из персонажа Терминатора можно дополнительно изменить:

  • satiety_power_v поставить 1000 (сила увеличивается при уменьшении чувства сытости),
  • satiety_health_v ставим 1000 (здоровье растет при уменьшении сытости),
  • radiation_health_v = нулю (обнуляем скорость уменьшения здоровья от радиации)
  • morale_v устанавливаем 1000 (моментальное восстановление морали).

actor.ltx (Читы)

Дата: 07.09.2011
Рубрика: Зона

Многих интересует, как сделать себе бессмертие, бесконечные патроны и т.д.

Как сделать бессмертие в Сталкер Зов Припяти

Конечно, читерить не есть хорошо, но иногда это необходимо. Интересующий нас файл лежит по адрессу gamedata\config\creatures\actor.ltx. Открываем его блокнотом и начинаем редактировать.

Бессмертие

Находим строки, которые сейчас будут указаны,и ставим им указанные значения.

satiety_v = 0.0 ; (бесконечная сытость)

radiation_v = 1.0 ; (мгновенный вывод радиации)

satiety_critical = 0.0 ;

health_hit_part = 0.0 ; (бесконечное здоровье)

power_hit_part = 0.0 ; (бесконечная сила)

Кровотечение

Находим эти строки, и ставим им указанные значения:

bleeding_v = 0.0;

wound_incarnation_v = 2000;

min_wound_size = 2000 ;

Бесконечный бег и переносимый вес

Находим строчки max_item_mass (вес, при котором гг перестает бегать) и max_weight (максимально переносимый вес).

Изменяем значения этих переменных на свой выбор.

Разброс при стрельбе

Находим строку disp_base и меняем значение. Чем оно меньше, тем меньше разбор при стрельбе.

Нажмите пожалуйста «мне нравится» и «рассказать друзьям» для поддержания проекта.

S.T.A.L.K.E.R. - Как сделать бессмертие в сталкере

Многих любителей игры Сталкер интересует, как сделать собственного персонажа неуязвимым. О том, как сделать бессмертие в Сталкере, скажет наша статья.

Для этого в сети Веб существует огромное количество различных трейнеров и кодов. Можно, к примеру, поглядеть программу Chemax.ru, с помощью которой Вы можете вводить нужные Для вас коды к этой игре. Также различные читы и трейнеры можно взять с веб-сайта playground.ru, который практикуется конкретно на играх.

Еще есть один вариант заслуги бессмертия Вашего персонажа в игре Сталкер:

  • Перейти в папку gamedata-configs-creatures;
  • Открыть файл под заглавием «actor.ltx»;
  • Отыскать строки:
  • Сложность «новичок» - «actor_immunities_gd_novice»
  • Сложность «сталкере» - то «actor_immunities_gd_stalker»
  • Сложность «ветеран» - «actor_immunities_gd_veteran»;
  • Сложность «мастер» - «actor_immunities_gd_master»;
  • Вы увидите последующее:
  • actor_immunities_gd_«сложность»
  • strike_immunity = «число»
  • burn_immunity = «число»
  • shock_immunity = «число»
  • radiation_immunity = «число»
  • wound_immunity = «число»
  • telepatic_immunity = «число»
  • explosion_immunity = «число»
  • chemical_burn_immunity = «число»
  • fire_wound_immunity = «число»
  • Здесь нужно поменять все числа на «0» и получите бессмертие персонажа. Также, в этом файле можно прописать нескончаемое количество средств в игре.
  • Сейчас Вы понимаете, как сделать бессмертие в Сталкере.

    Как сделать бессмертие в Сталкере?

    12СледующаяПоследняя

    1. Разместил antIX 07-04-2007 11:07

    Смысл этого мода? :/

    2. Разместил Gothican 08-04-2007 11:03

    Как в сталкере сделать бессмертие?

    Нафига, ночью самый класс. Всюду мутанты, монстры, бандиты.

    3. Разместил Slaye_R 08-04-2007 12:02

    Луче сделать
    Вечная НОЧЬ!"
    тогда веселей будет…

    Если вас часто убивают в игре «Сталкер», то наша статья вам поможет. Ниже мы расскажем, как в сталкере сделать бессмертие, используя корректировку файлов игры.

    Любая игра оперирует файлами и данными, которые создают визуальную оболочку игры и наделяют объекты требуемыми значениями. Компьютер, в отличие от человека, не понимает значения слова «бессмертие», он вообще не знает слов, поэтому для сохранения данных в нем используют цифры и «переменные» - специальные значения. Именно изменяя эти значения и можно сделать так, чтобы ваш персонаж обрел бессмертие.

    Находим требуемый файл

    Для начала нужно найти тот документ, в котором записаны все характеристики вашего героя.
    Вся информация о нем хранится в файле actor.ltx , его можно найти с помощью команды поиска или зайдя в папку gamedata , которая находится в корне папки с игрой. Изменив содержание этого документа мы сможем сделать вашего героя невосприимчивым к повреждениям.

    Изменяем настройки

    Итак, открыв наш файл с помощью «Блокнота», вы увидите множество непонятных надписей и цифр. Вам следует сделать копию файла, чтобы если не получится, то можно вернуть все как было. Вы можете сохранить копию в другой папке.

    Перейдем к исправлениям. Нужно решить, на какой сложности вы будете играть и в дальнейшем редактировать именно этот раздел файла:

    1. - соответствует «новичку»
    2. - отвечает за сложность «сталкер»
    3. - изменяйте раздел, если вы играете на «ветеране»

    Определившись с уровнем сложности, перейдем к характеристикам, которые следует изменить:

    1. burn_immunity - от него зависит повреждение от огня
    2. strike_immunity - влияет на урон от ударов зверей
    3. shock_immunity - отвечает за «шоковое» состояние персонажа
    4. wound_immunity - степень тяжести ран
    5. radiation_immunity - влияние радиации
    6. telepatic_immunity - степень воздействия психических полей
    7. chemical_burn_immunity - химическая защищенность
    8. explosion_immunity - урон от взрывов
    9. fire_wound_immunity - вред от огнестрельного оружия.

    Все перечисленные характеристики нужно выставить на значение «0», для этого просто замените соответствующие значения, после чего сохранить документ.

    Если вы хотите еще сильнее «обожествлять» героя, можно поиграться со следующими характеристиками:

    1. satiety_v - отвечает за скорость изменения уровня сытости
    2. satiety_critical - значение уровня сытости, при котором у персонажа начинает падать здоровье
    3. satiety_power_v - указываем большое значение (около тысячи)
    4. radiation_health_v - выставляем 0, отвечает за значения здоровья, которое уменьшается от радиации
    5. morale_v - отвечает за скорость восстановления моральных сил персонажа, можно выставить тысячу.

    Чтобы изменения вступили в силу, нужно начинать новую игру, не забывая выбирать соответствующую сложность.

    Надеемся что наши советы помогут вам, удачной и веселой игры!

    Видео уроки

    Внимание: чит-коды из этой статьи не подходят к некоторым версиям игры «Сталкер — Тень Чернобыля», рекомендуем прочесть по использованию читов!

    Итак, рассмотрим читы (чит-коды) и игре «Сталкер — Тень Чернобыля». Для вызова полного списка всех команд и их описания потребуется ввести в консоли игры команду «help». Для тех, кто не знает как войти в консоль: во время игры нажимаем клавишу «`» (тильда), она находится сверху клавиши «Tab». Появится окно консоли в верхней части экрана, вводим нужную нам команду и нажимаем «Enter». Команда исполнится, если она была правильно введена. Снова нажимаем «`» (тильда) и окно консоли исчезает.

    Список кодов в игре очень большой, всё на английском языке, поэтому заранее вооружитесь переводчиком, если хотите покопаться в игре глубже. А пока мы опишем только самые популярные консольные чит-коды в для «Сталкера».

    Preset(High) — устанавливаем качество графики, список параметров: (Minimum|Low|Default|High|Extreme).

    g_money() — дать игроку денег, нужную сумму пишем в скобках.

    g_god(on) — параметры команды ‘on/off’ — включение или выключение бессмертия героя.

    g_kill() — убить игрока, если мы застряли где-то и не можем выйти. Скобки оставляем пустыми.

    g_always_run(on) — параметры команды ‘on/off’ — наш герой всегда бежит.

    g_game_difficulty(gd_master) — смена сложности игры, например gd_master — для перехода на сложность мастер. Список параметров: gd_novice, gd_stalker, gd_veteran, gd_master.

    g_restart() — рестарт игры.

    g_unlimitedammo(on) — параметры команды ‘on/off’ — включает или выключает бесконечные патроны.

    hud_fov(0.75) — выставляем нужный угол обзора в игре. Параметр в пределах от 0.000 до 1.000.
    hud_draw(on) — параметры команды ‘on/off’ — включаем или выключаем отображение HUD’а.

    hud_weapon(on) — параметры команды ‘on/off’ — включаем или выключаем отображение оружия в игре.

    g_corpsenum(20) — отображения количества трупов в игре, 100 максимум.

    g_important_save(on) — параметры команды ‘on/off’ — отключение или включение сохранений в ключевых точек.

    hud_crosshair(on) — параметры команды ‘on/off’ — включение или выключение перекрестия прицела.

    hud_crosshair_dist(on) — параметры команды ‘on/off’, отображение дистанции до объекта.

    load(имя) — загрузить сохранение по имени.

    load_last_save() — загрузить последнее сохранение, имя не требуется.

    vid_mode(800×600) — запустить игру с нужным разрешением экрана. Список параметров: (800×600|1024×768|1152×864|1280×720|1280×768|1280×800|1280×960|1280×1024| 1360×768|1600×900|1600×1024|1600×1200|1680×1050|1920×1080|1440×900)

    Для получения всех читов и более тонкой настройки игровых параметров «Сталкер — Тень Чернобыля» пользуйтесь командой help, а затем соответствующими командами. Некоторые из вышеперечисленных команд работают для «Чистого Неба» и «Зова Припяти», но лучше пользоваться вызовом команды help из консоли этих игр, чтобы не ошибиться в написании читов. Для тех кто не любит экспериментировать с читами — советуем поставить мод ‘ ‘ для нужной версии игры. «Повелитель зоны» даёт гораздо больше возможностей в настройках игры и получению всевозможных бесконечных режимов и бонусов в игре «Сталкер».

    Читы Сталкер Тень Чернобыля позволяют игроку получить бессмертия и много денег бесплатно. Коды не требуют скачивания мод файлов, или использования особых приложений. Достаточно использовать ресурсы игры и секретные чит коды, чтобы получить много денег на счет, бессмертие и повысить свои шансы на выживание. Игра достигла большое реалистичности происходящего, но со временем она приедается, хочется испытать дополнительные возможности. Как и в GTA, здесь присутствуют коды на оружия, деньги, броню и даже бессмертие. Полный список собран в данной статье, так же вы узнаете как их вводить.

    Я играл Сталкера, 3 года назад, и я помню, что мне очень нравилось. Но со временем обстановка угнетала, было еще много ошибок и я забросил игру. Но недавно увидел как друг играет в данную игру, поразился прогрессом и решил возвратить былые времена. Игра действительно пережила много улучшений и позволят погрузится в жесткий и мрачный мир сталкеров с головой. Восхищение длилось не долго и начал рыскать в интернете в поисках кодов, и нашел интересный на англоязычных сайтов. Решил поделится с вами, если вы знаете еще какие-то хитрости, моды Сталкер Тень Чернобыля , или читы, пишите о них в комментариях.

    Коды Сталкер Тень Чернобыля:

    • Vg4C9s7H — чит код на бессмертие в игре позволит иметь максимальное здоровья. Это позволит уйти от смертельных атак и не бояться стихий. Смело путешествуйте по картам и наслаждайтесь игрой, главное, чтобы на вас не пожаловались.
    • eJx8IwTd — очень важно иметь деньги на продукты, можно не использовать хитрости и получать броню, или бессмертия и играть по честном, имея при этом неограниченные деньги. Введя код, игрок получает на счет 1 000 000 денег бесплатно.

    Коды на оружие Сталкер Тень Чернобыля:

    Введя код игрок получает оружия из списка моментально.

    • Гаусс-пушка — 6kq19bfr
    • СГИ-5к Стрелка — znqt7ui1
    • Прибой — o22xz254
    • Рысь — xubr93os
    • Шторм — o9s7ipu0
    • Гром 5.45 — b4kkkykj
    • СВУ2-А — uo75pa9x
    • Фрезер — 46219j0f
    • Трофейный АКМ-47/2 —
    • Карабинер — l7odzfqv
    • Альпиец — 6n0ozjmb
    • Снайперский ВЛА — 84nwil1m
    • Марш — qa39r33b
    • Ружьё ЭМ1 — 5lzdvt1b
    • Танковый пулемёт — zqrb4exx
    • Степной орёл — 8usgsdfp
    • СПСА-14 — e895hi6a
    • РПГ-7у — tnr46kjs
    • ХПСС-1м — x4fmyvup
    • Гром 5.45 — z8thb8n5
    • УДП «Компакт» — sl05msee
    • Волкер-П9м — 53fqosbq
    • Гадюка-5 — es3qkdpd
    • Снайперский ВЛА — ichxtxmt
    • Чейзер-13 — rxe0czdt
    • ПБ-1с — vn171t6d
    • Марта — 28yinyxr
    • ПМм — 05lkdjc4
    • Обрез — 8lznamzm
    • СИП-т М200 — zhmwq8ke
    • Фора-12 — rs9mtjd6
    • Кора-919 — v0l5h4b5
    • Нож — zv4fze4n
    • Большой Бэн — 8o5d61oy
    • Обокан штурмовой — s6r2p47c
    • ТРс-301 снайперская — z5g48a9v
    • Именной Винтарь-ВСИ — mmu36y97
    • Аномальный АКС-74У — 71eqgvpb
    • Обокан снайперский —
    • АКМ-74/2У Спецназ —
    • СИП снайперский —
    • Бесшумная Кора —
    • Боевой Чейзер —
    • Скорострельный АКМ-74/2 —
    • Граната Ф-1 — 6i2i0941
    • Дымовая граната — 1f6fzbw7
    • Фамильное ружьё — c90b1dk7
    • Облегчённая ИЛ86 — cad6kem2
    • СПСА-14 нарезной — v9z3spfa
    • ИЛ86 Баланс — vpc7xjiz
    • Гадюка-5 9×18 — moifhmmm
    • Граната РГД-5 — ps8vbf18
    • Фора-15Мк — jz09zmvk
    • Бесшумная Гадюка-5 — j237mpvb
    • Волкер 9×18 — ie0tq5d0

    Читы Сталкер Тень Чернобыля:

    Так как это компьютерная игра, в ней можно использовать другой метод. Файлы которые находятся на компьютеры отвечают за настройки игры, которых вы не увидите в меню. Но их можно править, тем самым изменять характеристики персонажа, и физику игры.

    Найдите в папку «gamedataconfigcreatures», в ней находится файл «actor LTX», открывайте его в блокноте и корректируйте следующие характеристики.

    • satiety_v = 0.00000 — отвечает за уменьшения скорости сытости к привязке ко времени. Поставив 0, ваш персонаж всегда будет сыт;
    • radiation_v = 0.0001 — изменить скорость уменьшения радиации;
    • satiety_power_v = 1110.000055 — позволит увеличить силу, даже при уменьшении сытости;
    • satiety_health_v = 0.0001 увеличивать показатели здоровья, при уменьшении сытости;
    • satiety_critical = 0.0 — отключить уменьшения здоровья, при недостаче сытости;
    • radiation_health_v = 0.000 — стать нечувствительным к радиации, она не будет отнимать здоровье;
    • morale_v = 0.0001 — укажите скорость восстановления морали;
    • psy_health_v = 0.001 — изменить скорость восстановления psy-здоровья;
    • alcohol_v = -0.0003 — показатели алкоголя;
    • health_hit_part = 0.0 — практически еще один код на бессмертия Сталкер Тень Чернобыля, при попадании здоровья не будет отниматься;
    • power_hit_part = 0.0 — играть без убытка силы, она всегда будет оставаться на максимум;
    • max_power_leak_speed = 0.0 — отключить усталость;
    • max_walk_weight = 60
    • bleeding_v = 0.0003 — укажите количество крови, которую вы будете терять в секунду при ранении;
    • wound_incarnation_v = 10.003 — с помощью кода можно увеличить скорость заживления раны;
    • min_wound_size = 0.0256 — укажите минимальный размер раны, после того как она заживет.
    • satiety_v_sleep = 0.00001 — скорость восстановления при сне;
    • radiation_v_sleep = 0.0003 — радиация во сне;
    • satiety_power_v_sleep = 0.0001 — уменьшить потерю сытости во сне;
    • satiety_health_v_sleep = 0.00001 — скорость восстановления здоровья во сне;
    • radiation_health_v_sleep = 0.001 — скорость очистки т радиации во сне;
    • morale_v_sleep = 0.0 — скорость восстановления морального духа;
    • psy_health_v_sleep = 0.0 — психологический дух во сне;
      alcohol_v_sleep = -0.0005 — скорость отрезвления во сне;
    • bleeding_v_sleep = 0.0 — уменьшить скорость кровотечения во сне;
    • wound_incarnation_v_sleep = 0.0
    • max_power_leak_speed_sleep = -0.00001;
    • health_restore_v = 0.0001
    • actor_condition only
    • jump_power = 0.01 ;0.005 — уменьшить, увеличить силу прыжка в независимости от ноши;
    • jump_weight_power = 0.05 ;0.045 — не уменьшать силу, при тяжелой ноше;
    • overweight_jump_k = 5;10 ;10 — значения коэффициента уменьшения силы, при тяжелой ноше;
    • stand_power = -0.005
    • walk_power = 0.00001 — коэффициент уменьшения силы при ходьбе;
    • walk_weight_power = 0.00005; — значения отвечает за значения силы которая отнимается при ходьбе с ношей;
    • limping_health_begin = 0.0 — укажите значения здоровья при котором сталкер начинает хромать;
    • limping_health_end = 0.0 — порог здоровья больше которого актер перестает хромать
    • limping_power_begin = 0.0 — порог силы меньше которого актер начинает хромать
    • limping_power_end = 0.2 — порог силы больше которого актер перестает хромать
    • use_limping_state = on — включить состояние хромоты, или выключить хромоту.
    • cant_walk_power_begin = -1 — порог силы меньше которого сталкер перестанет двигаться;

    Имея все эти коды, я не понимаю зачем скачивать моды Сталкер Тень Чернобыля. Чит коды дают деньги, бессмертие и любое оружия. Это позволит вам улучшить игру и получать от геймплея еще больше удовольствия.

    Настройка актёра. Написано by Rekongstor.

    Путь к нужному файлу: /userdata/savedgames/user_quicksave.dds/user_quicksave.sav
    Открываем в Notepad++ в верхнем меню нажимаем "Синтаксис" - "L" - "Lua"

    max_item_mass = 50.0

    И изменим весь блок десятью строчками ниже так:

    max_item_mass = 999 ; Стоит указывать значения меньше параметра max_walk_weight (см.выше).
    jump_speed = 60 ; Высота прыжка. Не указывайте астрономические значения. Гл. герой всё равно не улетит в космос))
    crouch_coef = 1 ; Скорость ползагия "очень сидя" (Ctrl + Shift по умолчанию)
    climb_coef = 2 ; Вроде присев (Ctrl)
    run_coef = 3 ; Обычный бег с параметром консоли "g_always_run" равным 1
    sprint_koef = 4 ; спринт
    run_back_coef = 3 ; бег назад
    walk_back_coef = 2 ; ходьба назад с клавишей Shift
    air_control_param = 1 ; контроль полёта. Выгоден при высоких значениях jump_speed, т.к. можно быстро перемещаться по карте
    walk_accel = 17 ; неизвестный параметр
    pickup_info_radius = 5 ;радиус в котром над предметами выводятся их названия при нажатии клавиши "F".

    camera_height_factor = 0.85 ; опреляет высоту взгляда. Увеличиваем и игрок станет зрительно выше

    (Уже правленная)

    disp_base = 0 ;угол (в градусах) разлета пуль, когда актер стоит на месте
    disp_aim = 0
    disp_vel_factor = 0 ;на сколько увеличится дисперсия при скрости в 10 м/с (не обязательно при беге)
    disp_accel_factor = 0 ;еще на сколько увеличится, если актер бежит (+ скорость)
    disp_crouch_factor = 0 ;уменьшение если актер сидит
    disp_crouch_no_acc_factor = 0 ;уменьшение если актер сидит + no acceleration

    Чтобы уменьшить размер прицела можно сделать так.

    Чтобы увеличить живучесть - меняем значение ниже.

    burn_immunity = 0.0
    strike_immunity = 0.0
    shock_immunity = 0.0
    wound_immunity = 0.0
    radiation_immunity = 0.0
    telepatic_immunity = 0.0
    chemical_burn_immunity = 0.0
    explosion_immunity = 0.0
    fire_wound_immunity = 0.0

    И настройка в лучшую сторону будт таковой:

    satiety_v = 0 ;скорость уменьшения сытости со временем
    radiation_v = 1 ;скорость уменьшения радиации
    satiety_power_v = 1 ;увеличение силы при уменьшении сытости
    satiety_health_v = 1 ;увеличение здоровья при уменьшении сытости
    satiety_critical = 0 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начианает уменьшаться
    radiation_health_v = 0 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации
    morale_v = 1 ;скорость восстановления морали
    psy_health_v = 1 ;скорость восстановления psy-здоровья
    alcohol_v = -1
    health_hit_part = 0 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья
    power_hit_part = 0 ;процент хита, уходящий на отнимание силы
    max_power_leak_speed = 0 ;накопление усталости (макс граница, до которой восстанавливается сила) в секунду игрового времени
    max_walk_weight = 1000 ; Вес, при котором игрок не может двигаться. Указать можно любое значение.

    bleeding_v = 0 ;потеря крови при номинальной ране в секунду
    wound_incarnation_v = 1 ;скорость заживления раны
    min_wound_size = 0 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей

    min_wound_size,satiety_v,satiety_power,satiety_health,satiety_critical,alcohol_v можно было и не настраивать, если вам нужно бессмертие

    Будем настраивать выносливость...

    Назодим строку "jump_power"

    Меняем так, чтобы игрок никогда не уставал, разве что если нацепит на себя 5 огненных шаров))

    jump_power = 0 ;умешьшение силы с прыжком без учета веса ноши
    jump_weight_power = 0 ;умешьшение силы с прыжком с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
    overweight_jump_k = 1 ;коэффициент влияние перегрузки прыжок с весом (умножается на jump_weight_power)

    stand_power = 0
    walk_power = 0 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы без учета веса ноши
    walk_weight_power = 0 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
    overweight_walk_k = 1 ;коэффициент влияние перегрузки ноши (умножается на walk_weight_power)
    accel_k = 1;коэффициент на бег (умножается walk_power, walk_weight_power)
    sprint_k = 1 ;коэффициент на "sprint" бег (умножается walk_power, walk_weight_power)

    Значения с комментом "коофициент" и значениями более 1 (необязательно) рекомендую менять на 1.

    limping_health_begin = 0 ;порог здоровья меньше которого актер начинает хромать
    limping_health_end = 0;порог здоровья больше которого актер перестает хромать
    limping_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер начинает хромать
    limping_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер перестает хромать

    cant_walk_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер не может двигаться
    cant_walk_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер сможет двигаться

    cant_sprint_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер не может бежать в спринте
    cant_sprint_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер сможет бежать в спринте

    Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
    Была ли эта статья полезной?
    Да
    Нет
    Спасибо, за Ваш отзыв!
    Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
    Спасибо. Ваше сообщение отправлено
    Нашли в тексте ошибку?
    Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!