Hi-tech блог

Эффекты в фотошоп. Железная монета в фотошопе Онлайн фоторедактор для монет с линейкой

(7 Голосов)

Подробная инструкция!

Решил систематизировать свою коллекцию монет, чтобы всегда была «под рукой». Лучше всего подойдет для моих целей мобильный телефон и тематическое приложение по этой теме. Изучив все варианты, которые были доступны в Google play и протестировав несколько, пришел к выводу, что наилучшее приложения для каталогизации монет - «Коллекция монет» от coin-collection.ru и его автора Алмаза Хайруллина.

Приложение Coin Collection разработано специально для нумизматов. Оно позволяет каталогизировать Вашу коллекцию монет, используя необходимое количество актуальных для Вас атрибутов коллекции и персонально настраиваемые справочники.
Приложение имеет бесплатную и платную версии и, постоянно дорабатывается автором.

Я использую Photoshop CS6 RU , на его примере будут скриншоты и комментарии.

Открываем в Photoshop предварительно отобранное изображение монеты. Делаем обрезку изображения монеты.

Выбираем в левой панели - Инструмент рамка и обводим монету, формируя минимальные края. При необходимости края можно регулировать, двигая ползунки, как показано на фото. Затем нажимаем на клавиатуре клавишу - Enter, лишний фон убран.

Полученное изображение нужно уменьшить, в моем случае до размеров 370 х 370 пикселей, такой размер нужен мне для загрузки в приложение.

Находим в верхнем списке меню Изображение -> Размер изображения, ставим ширину 370, высота заполняется автоматически. Нажимаем ОК. Все наше изображение уменьшено.

Работать с такой маленькой картинкой не удобно, поэтому применяем инструмент - Масштаб, увеличив до удобных нам размеров, нажимая правую клавишу мышки столько раз сколько вам нужно, если перестарались, то нажав одновременно кнопку ALT и правую клавишу мыши можно уменьшить масштаб.

Открываем слой для коррекции. В правом нижнем меню открываем слои и два раза нажимаем мышкой на замок, в открывшемся окне нажимаем - ОК. Замочек на нашем слое должен исчезнуть.

В нижнем левом меню выбираем - редактирование маской, затем выбираем инструмент кисть и определяемся с размером кисти.

В моем случае это значение 365, подобрано практически. Изменяя это значение, вы изменяете радиус круга, который наложите на изображение монеты. Радиус накладываемого круга меняется автоматически, когда вы корректируете размер кисти, Enter нажимать не надо. Мышкой наводите круг на монету, если накладываемый круг захватывает нужную вам площадь монеты, то нажимаете правую клавишу мышки. Оставляемое изображение заливается красным цветом. Если хотите исправить, то вернуть изображение без выделения, то нажмите на клавиатуре одновременно клавиши Ctrl+Alt+z , комбинация возвращает предыдущую операцию.

После того, как выбрали нужную нам площадь монеты, нажимаем на кнопку редактирование маской еще раз, чтобы отключить этот режим. Красная заливка исчезла. Нажимаем на клавиатуре клавишу - Delete , фон окружающий монету стал прозрачным. Смотрите фото.

Шаг 1

Начнём работу с создания фона. Можете использовать любой подходящий, либо Можете использовать любой подходящий, либо , которая используется в уроке.

Инструментом Ellipse Tool (U) создайте круг размером #6d6d6d .

Шаг 2

Создайте копию слоя круга (Ctrl + J) и инструментом Path Selection Tool выделите круг. Скопируйте его (Ctrl + C) и вставьте на тот же слой (на копию) (Ctrl + V). В режиме Free Transform (Ctrl + T) уменьшите круг до 95%.

Шаг 3

Инструментом Path Selection Tool выделите внутренний круг и на верхней панели нажмите на кнопку Subtract from shape area.

Шаг 4

Теперь мы украсим монету. Можете использовать фигур.

Шаг 5

К слою Circle 2 нужно добавить стили. Сперва уменьшите заливку слоя до 0%. Затем примените следующие стили:

Шаг 6

Для чеканки портрета вставьте какую-нибудь фотографию, например эту . Откройте фотографию, обесцветьте её (Ctrl + Shift + U) и вставьте в наш документ. Расположите фотографию на монете и обрежьте её.

Шаг 7

Примените фильтр Emboss (Filter ? Stylize ? Emboss).

Шаг 8

Установите режим наложения Overlay. Создайте копию слоя портрета и уменьшите его непрозрачность до 50%.

Шаг 9

Дополнительно можете добавить текст на монету и применить стиль тиснения.

Шаг 10

Теперь нужно наложить текстуру на монету. Мы будем использовать гранжевую металлическую текстуру в режиме Overlay. Текстуру можно будет немного обесцветить при помощи коррекции Hue/Saturation.

Добавьте стиль тени, добавьте тени и свет от самой монеты и получите реалистичный результат.

Монетка из фото

Сегодня будем делать монетку из своей фотографии. Монетка имени меня.

Выбираем фотографию и открываем ее в программе.

1. Фотографию стараемся выбрать с более — менее однородным фоном. Можно кадрировать, но не очень плотно.

2. Идем в каналы и выбираем тот, где наиболее ярко видно изображение. Делаем копию этого слоя. (1)

3. Теперь нужно сделать фотографию бельше похожей на рисунок. Для этого идем в ФИЛЬТРЫ — РАЗМЫТИЕ — РАЗМЫТИЕ ПО ПОВЕРХНОСТИ. Параметры подбираем в зависимости от фотографии. (3)

4. Идем обратно в RGB канал и возвращаемся в слои. Копия зеленого слоя нам еще пригодится. Сейчас она невидима.

5. Создаем новый слой. (1)

6. Заливаем его серым цветом (2)

7.Идем в фильтры — РЕНДЕРИНГ- ЭФФЕКТЫ ОСВЕЩЕНИЯ — ПРОЖЕКТОР. (3)

8. Меняем настройки и выставляем свет.

8.Теперь делаем форму монетки

— интсрументом "овальная область" рисуем круг. Не забудьте удерживать SHIFT" (1)

— поправляем круг так, что бы фотография легла аккуратно в него.

9. Кликаем по выделению ПКМ и выбираем "скопировать на новый слой" (2)

10. Под последним верхним слоем с круглой основой сохдаем новый слой и заливаем его фоновым цветом, который нам нужен. У меня белый.

11.Выделяем область монетки

— кликаемПКМ, зажав CTRL, по иконке слоя. (1)

12.Инвертируем выделение CTRL + I (2)

13. Сжимаем выделение на Х- пикселов. (3) Х- подбираем самостоятельно. Зависит от размера фотографии. У меня 40.

14. Получаем контур (4) ободок.

15. Копируем его на новый слой, как монетку в п-те 9. (5)

16.Блокируем прозоачные пикселы (1), что бы они не заливались серым.

17. Выделение заливаем серым цветом и получаем ободок монетки.(2)

18. Задаем параметры слою (тиснение), что бы ободок стал объемным. (3)

19. Готовим инструмент для надписи.

— В предыдущем уроке я рассказала более подробно, как писать по окружности. Мегодня мы воспользуемся тем уроком. Наеюсь вы уже потренировались. Если нет, то тренируйтесь. Тогда сложностей точно не будет.

— Активируем инструмент "эллипс" (1) (настройка контур) (2)

— рисуем круг (3) и располагаем его в центре (4)

20. Активируем текст (1), выбираем шрифт и точку начала (2), пишем (3), выравниваем надпись и выставляем параметры наложения (4) и еще я добавила год рождения Иошки (5)

Наша монетка готова.

Сегодня мы рассмотрели эффект в фотошоп , когда из фото делаем чеканку.

На сегодня все.

До встречи в новых уроках.

«Деньги зло – тем большее, чем меньше их»
Недавно на моем форуме попросили написать статью о создании в Photoshop медали (ордена), затем попросили сделать урок по изображению, которое мне прислали (девушка стоит обернутой в доллар, причем все это выполнено в бодиарт). Подумав немного и оценив технику исполнения первого и второго запроса, я решил написать статью о создании монеты с собственным изображением. Представляете, как будут вам завидовать друзья, увидев, ваше изображение на монете.
~* Шаг 1 *~

Создайте новое изображение размером 500x500 px , фон установите как White . Вы также можете использовать и больший размер, особенно если захотите распечатать вашу работу, только учтите, что в этом случае вам придется выставлять большие значения у фильтров, т.е. они должны применяться более интенсивно, чтобы эффект был заметен.

Итак, создайте новый слой (Layer >New >Layer ). Установите Foreground color как #C2C2C2 , данный цвет будет определяющим на первой стадии создания монеты.

Теперь из панели инструментов выберите Ellipse Tool , в его опциях задайте режим Shape layers , установите курсор в правый верхний угол, нажмите левую кнопку мыши и доведите его до противоположной стороны, расположенной по диагонали, тем самым создав ровный круг, заполненный серым цветом, для удобства можно воспользоваться сеткой, вызываемой клавиатурным сочетанием Ctrl+’ .

Добавим текстуру на изображение. Для этого выполните команду Filter >Noise >Add noise , перед тем как вам показать диалоговое окно настройки фильтра, вам сообщат, что его можно применить только на растеризованном слое, хотите ли вы растеризовать слой перед выполнением этой операции? Отвечайте утвердительно, в противном случае применить фильтр на слой, содержащий векторные элементы, будь то форма или текст, будет невозможно. Установите следующие параметры:

Amount –3,99 ;
Distribution –Gaussian ;

И поставьте флажок возле строки Monochromatic .

Дублируйте текущий слой с окружностью посредством команды Layer >Duplicate layer , этот дубликат впоследствии нам очень пригодится, когда мы будем применять фильтр Wind .

Что ж, если вы все правильно сделали, то должны находится на только что отдублированном слое, у него нам потребуется заблокировать непрозрачность, поэтому нажмите кнопку Lock Transparent pixels . Ну и наконец, применим фильтр Wind к этому слою, т.е. выполните команду Filter >Stylize >Wind и установите следующие параметры:

Method – Blast ;
Direction – From the Right .

Если бы мы не заблокировали непрозрачность у данного слоя, тогда фильтр бы размыл пикселы в левую часть рабочего окна, и у нас получилась бы «рваная» окружность. Теперь объедините два этих слоя, используя клавиатурное сочетание Ctrl+E .

~* Шаг 2*~

Приступим к созданию ребер у монеты, как и многое в Photoshop сделать это не так трудно как может показаться на первый взгляд. Выберите из панели инструментов Magic Wand , думаю каждый с этим инструментов хорошо знаком. Установите в его опциях Tolerance равным 1.

Создайте выделение белой области изображения, т.е. имеющих цвет FFFFFF . Затем выполните команду Select >Modify >Expand и в появившемся диалоговом окне введите цифру 10 . Как видите выделение «распространилось» до такой степени, что захватило края окружности, что нам собственно и нужно.

Выполните команду Edit >Cut , затем команду Edit >Paste , Таким образом вы вырежете пикселы находящиеся в области выделения и поместите их на отдельный слой.

Примените к данному слою стиль Bevel and Emboss (Layer >Layer style >Bevel and Emboss ) изменять ничего не потребуется, можно вполне оставить значения установленные по умолчанию.

~* Шаг 3*~

Теперь несколько слов о том, что же из себя представляет displacement map . А представляет он собой текстуру смещения. Фильтр рассматривает светлые оттенки серого (полутона) как пики, а светлые оттенки теней как точки минимума.

Итак, откройте изображение, которое вы будете использовать в качестве портрета для вашей монеты (в данном случае использовалась фотография из семейного архива).

Выберите из панели инструментов Crop и «отсеките» лишние части изображения, которые не будет использоваться при помещении на монету, это только первичный этап обработки фотографии для подготовки его к помещению на монету.

Переименуйте единственно доступный в данный момент слой, чтобы разблокировать его. Теперь создайте новый слой (Layer >New > Layer ) и поместите его ниже только что разблокированного. Установите Foreground color как #808080 , и нажмите Alt+Backspace .

Теперь перейдите к работе со слоем, который вы разблокировали. Выполните команду Layer >Add layer mask >reveal all , добавив маску слоя. Она нам понадобиться, чтобы избавиться от лишних пикселов изображения. Убедитесь в том, что в палитре Layers у вас активна эта маска слоя, а в панели инструментов установлен Foreground Color как #000000 . Теперь выберите инструмент Brush, в его опциях задайте параметр hardness равным 100% . И попробуйте провести кистью в каком-нибудь участке изображения. Нетрудно заметить, что в данном случае она будет выполнять роль своеобразного Eraser .

После того как вы закончите стирать лишние участки изображения, создайте новый корректируемый слой, для того, чтобы придать (в случае если вы работает с цветным фото) серые оттенки – Layer >New Adjustment layer >Hue/Saturation , в появившемся диалоговом окне настройки оттенка и насыщенности слоя, передвиньте ползунок Saturation влево (значение -100 )

Затем выполните команду Select >All для того чтобы создать выделение всего документа, затем команду Copy merged из подменю Edit , поместив тем самым в буфер обмена объединенную копию текущего изображения.

~* Шаг 4*~

Вернемся к работе документом, в котором мы пытаемся создать собственную монету.

Создайте новый слой, и нажмите клавиатурное сочетание Ctrl+V . Затем измените Opacity только что вставленного слоя, задав его равным 50% . Теперь надо правильно подогнать размер вашего изображение относительно монеты, поэтому выполните команду Edit >Transform >Scale , и измените процентные соотношения в его настройках.

Теперь убедитесь в том, чтоб ваш цвет переднего плана был задан как #808080 (Foreground color ). Выберите из панели инструментов Paint Bucket tool и заполните всю белую часть на изображении серым цветом, который мы установили ранее.

Создайте дубликат слоя, с внутренней частью эллипса. Сделайте активным самый верхний слой, и нажмите сначала Ctrl+A , затем Ctrl+C . Создайте новый документ и нажмите Ctrl+V . Сохраните этот файл с названием карта.psd. Теперь перейдите к работе с документом из которого вы брали лицо. Отключите слой, залитый серым цветом (щелчок по глазу в палитре Layers). Выполните команду Select >All , затем Edit >Copy merged . Вернитесь к документу с монетой и нажмите Ctrl+V ,измените Blending Mode слоя на Hard Light . Выберите слой, к которому мы применяли инструмент Paint Bucket и удалите его.

Сделайте активным слой с дублированной окружностью, и выполните команду Filter >Distort >Displace :

Horizontal scale – 10
Vertical scale - 10 ,
stretch to fit
repeat edge pixels

Затем появится окно, в котором вам нужно будет указать карту, в нашем случаен это файл карта.psd

Выберите слой, который мы недавно вставили (слой с вашим изображением, обратите внимание, что к нему тоже нужно применить деформацию Scale с теми же параметрами, что и в прошлый раз).
Примените фильтр Emboss из подменю Filter >Stylize :

Angle - 140,
Height - 6 pixels,
Amount - 50%.

Осталось добавить фирменный текст. Загрузите выделение слоя с монетой (щелкнув удерживая клавишу Ctrl по слою с окружностью) затем выберите, например инструмент Rectangular Marquee и щелкните правой кнопкой мыши по выделению. Из появившегося контекстного меню выберите пункт Make Work Path . С помощью инструмента Type наберите по контуру текст и затем переместите его инструмента Move в нужную часть монеты.

И примените стиль Bevel and Emboss из подменю Layer >Layer style .

P.S. В случае с девушкой в долларе нужно применить именно Displacement

Доброго времени суток, мозгочины ! А не задумывались ли вы, как будете выглядеть на монете? Сейчас у вас есть шанс узнать это, и поможет вам в этом моё мозгоруководство о создании своими руками собственной монеты.

В далеком прошлом создание монеты осуществлялось тяжеловато, с помощью двух штемпелей, между которыми помещалась пластинка мягкого металла, а затем сжималась давлением в несколько тонн. Сегодня все проще, нужно лишь сделать 3D-модель поделки и отправить ее на ЧПУ-фрезер для обработки. Чтобы подробнее узнать мозгопроцесс создания собственной монеты, просто следуйте шагам этого руководства!

Необходимые материалы и инструменты:

  • латунная заготовка
  • винты
  • ЧПУ фрезер с опцией обработки мягкого металла
  • софт для 3D-моделирования (например, Autodesk 123D Catch)
  • графический редактор для обработки фото
  • фреза по металлу
  • надфиль/наждачная бумага
  • фотоаппарат

Ну что, начнем!

Шаг 1: Трехмерная модель головы

На этом этапе, для создания 3D-модели головы, можно использовать два способа, если конечно у вас нет счастливой возможности отсканировать вашу голову в высоком качестве на 3D-сканере. Первый, это создать ее в софте от Autodesk под названием 123D Catch, который «сшивает» трехмерную модель из нескольких фотографий головы. Второй способ подразумевает построение глубинной карты из мозгофото для создания рельефа, который перенесется на монетку.

Первый способ, работа в 123D Catch, описывается в Шаге:2, а для создания глубинной карты переходите сразу к Шагу:4. К сожалению, оба способа затратны по времени, но и результаты дают великолепные.

Шаг 2: Autodesk 123D Catch

Использование Autodesk 123D Catch это возможно самый легкий вариант, и я не буду углубляться в подробности, потому, что есть очень много описаний и видеоинструкций по работе с этим софтом в интернете.

Суть в том, что необходимо взять как можно больше фотографий вашей головы под разными углами съемки. При фотографировании вам не следует двигаться, сами фото должны быть четкими и с наибольшей глубиной резкости (то есть, если в фокусе нос, то и глаза не должны быть размытыми). Если же фото нечеткие, то это отразится на качестве модели.

Выбрав этот способ, будьте готовы сделать около 50-100 фото, охватывающих голову с разных сторон. Но, если вы делаете модель для создания рельефа на монете, то фотографий можно сделать меньше, только с одной стороны головы.

Как все необходимые кадры будут сняты, их «пропускают» через 123D Catch и получается 3-х мерная модель, дальнейшие манипуляции с которой можно производить в 3D-редакторе по своему выбору.

Шаг 3: Моделирование монеты

Если 3D-модель готова и сглажена до устраивающего вас состояния, то ее необходимо «располовинить» и «смять» так, как она будет выглядеть на монете.

Шаг 4: Глубинная карта

Способ создания глубинной карты сложнее и требует больше манипуляций, но дает лучший результат, если конечно у вас есть время.

Сама идея глубинной карты в том, что более светлые места мозгофото располагаются ближе к камере. Самые близкие части объекта белого цвета, самые дальние черного, а все что между ними имеют оттенки серого. К сожалению, просто конвертировать фото в оттенки серого, а затем преобразовать «серое» фото в глубинную карту не получится.

В графическом редакторе начинаем преображение вашего фото с конвертации его в черно-белый режим, далее регулируем яркость и контраст — перемещаем ползунки значений и добиваемся нужных для глубинной карты яркости и контраста. Ничего сверхъестественного, лишь обычная работа с графикой. Можно использовать эффекты «burn and dodge» для получения нужного результата. Волосы можно вырезать в отдельный слой и инвертировать его, тем самым они будут выделяться (особенно, если волосы темные).

Возможно во время обработки придется переключаться между 3D-софтом (работу в нем я покажу в следующем шаге) и графическим редактором, чтобы проработать детали вашей мозгомодели .

Шаг 5: Моделирование профиля

В софте для 3D-моделирования находим функцию для вытягивания геометрических размеров с помощью глубинной карты, которую мы уже сделали. В основном, все что будем делать, так это вытягивать геометрию многоугольника в зависимости от цвета соответствующего пикселя глубинной карты. Если пиксель белого цвета, то вытягивать нужно много, серого — меньше, черного — не вытягивать вовсе, и в конце концов получится рельефный профиль.

Этот процесс может отличаться в зависимости от выбранного софта, к примеру, в Autodesk 3ds Max это называется Displace (модификатор), в Rhinoceros 3D это действие носит название heighfield, в других программах он может иначе. В некоторых программах, например Solidworks, так просто выполнить это действие не получится.

После того, как преобразование глубинной карты закончено и рельефный профиль выглядит должным образом, моделируем оставшиеся детали монеты вокруг профиля лица и переходим к следующему шагу.

Шаг 6: Альтернативный вариант

На данном этапе ваши «монетные» фантазии воплотились в 3D-модель, и вас ничего не останавливает отказаться от фрезерования монетки, а вместо этого распечатать её на 3D-принтере, также из металла. И для этого есть много фирм, предлагающих данную услугу, но имейте ввиду, что распечатанная монета будет в несколько раз дороже, чем сделанная на фрезере. Хотя если у вас нет доступа к ЧПУ-фрезеру или вы не планируете его покупать, то для распечатки одной монетки вариант вполне жизнеспособен.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!